Улыбаемся и машем!
В этом посте буду собирать описание разных концертов, спектаклей и прочих событий, которые я посетила.
"Бал вампиров", мюзикл в МДМ
читать дальше
Мужской аромат. Оркестр. Антрепризный (вроде это так называется) спектакль в театриуме на Серпуховке.
читать дальше
Золушка, мюзикл в театре "Россия"
читать дальше
Инь и Ян. Черная версия, спектакль в РМАТ
Можно сказать, этот спектакль был для меня котом в мешке. Чтобы не сидеть в долгие праздники дома, я хотела взять билеты на какое-нибудь представление. Но везде были аншлаги! Собственно этот спектакль в РМАТ один из немногих, на которые были билеты на нормальные места. Пьеса написана небезызвестным Акуниным, но я не его фан, книг не читала, только фильмы смотрела, так что сюжет пьесы для меня был загадкой. Брала билеты во многом потому, что обещали детектив, а детектив хотя бы должен быть интересным. Действительно постановка хорошая: действие очень бойкое, за 2 часа совершенно не устаешь и не возникает мысли "бло да когда же уже конец, я хочу домой жрать и спать". Детективный сюжет обильно сдобрен мистикой и комедией, актеры играют хорошо. Отдельно отмечу шикарные идеи с декорациями в восточном стиле, которые перемещаются людьми в черном: стилизацию под костюмы работников сцены в японском театре. Хотя, увы, убийца угадывается слишком легко. Все-таки в детективах я ценю неожиданность развязки.
Единственное, что мне не понравилось: тема того, что Инь - это разрушительное женское начало. Вся эта философия с Инь и Ян вообще кажется мне нелогичной. Как женщины, дающие жизнь, могут быть разрушительным началом, тогда как мужики, радостно бьющие друг другу морды по поводу и без - созидательным? Похоже, тут дело в проявлении мужского шовинизма и страха того типа мужчин, которые любят говорить "я ее не насиловал, она сама виновата". Хотя на самом деле зло не в неких гипотетичных злых женщинах-Инь, а в нас самих.
Я не так часто сталкивалась с произведениями Акунина, но в тех, что я видела бида-бида с женскими образами. Женщины либо роковые стервы, либо дуры (ооо эта героиня из Турецкого гамбита, мы смотрели всей семьей и дружно мечтали, чтобы ее разорвали бомбы). И все мудрые слова в этой пьесе тоже произносятся мужчинами... Видимо Акунину в юности здорово досадили девочки в школе))
"Бал вампиров", мюзикл в МДМ
читать дальше
Мужской аромат. Оркестр. Антрепризный (вроде это так называется) спектакль в театриуме на Серпуховке.
читать дальше
Золушка, мюзикл в театре "Россия"
читать дальше
Инь и Ян. Черная версия, спектакль в РМАТ
Можно сказать, этот спектакль был для меня котом в мешке. Чтобы не сидеть в долгие праздники дома, я хотела взять билеты на какое-нибудь представление. Но везде были аншлаги! Собственно этот спектакль в РМАТ один из немногих, на которые были билеты на нормальные места. Пьеса написана небезызвестным Акуниным, но я не его фан, книг не читала, только фильмы смотрела, так что сюжет пьесы для меня был загадкой. Брала билеты во многом потому, что обещали детектив, а детектив хотя бы должен быть интересным. Действительно постановка хорошая: действие очень бойкое, за 2 часа совершенно не устаешь и не возникает мысли "бло да когда же уже конец, я хочу домой жрать и спать". Детективный сюжет обильно сдобрен мистикой и комедией, актеры играют хорошо. Отдельно отмечу шикарные идеи с декорациями в восточном стиле, которые перемещаются людьми в черном: стилизацию под костюмы работников сцены в японском театре. Хотя, увы, убийца угадывается слишком легко. Все-таки в детективах я ценю неожиданность развязки.
Единственное, что мне не понравилось: тема того, что Инь - это разрушительное женское начало. Вся эта философия с Инь и Ян вообще кажется мне нелогичной. Как женщины, дающие жизнь, могут быть разрушительным началом, тогда как мужики, радостно бьющие друг другу морды по поводу и без - созидательным? Похоже, тут дело в проявлении мужского шовинизма и страха того типа мужчин, которые любят говорить "я ее не насиловал, она сама виновата". Хотя на самом деле зло не в неких гипотетичных злых женщинах-Инь, а в нас самих.
Я не так часто сталкивалась с произведениями Акунина, но в тех, что я видела бида-бида с женскими образами. Женщины либо роковые стервы, либо дуры (ооо эта героиня из Турецкого гамбита, мы смотрели всей семьей и дружно мечтали, чтобы ее разорвали бомбы). И все мудрые слова в этой пьесе тоже произносятся мужчинами... Видимо Акунину в юности здорово досадили девочки в школе))
Есть еще довольно-таки старый фильм Полански, сюжет которого он позже и положил в основу мюзикла. Сама не смотрела, но по отзывам, он еще более трешовый)))
Здесь мы на Ожиогина, увы, не попали
Если не секрет, какой состав у вас был?
И хотела спросить, как с наполняемостью зала? В связи с массовыми отменами спектаклей многие высказывали предположение, что продажи билетов уже, мягко говоря, не такие высокие, как сразу после премьеры (что не удивительно, учитывая ценовую политику Стейджа). Поэтому хочется спросить у очевидца, насколько это правда)
Уууу... я не запомнила фамилии. Надо было сфоткать состав. Я помню только, что у Сары фамилия была на Г, вроде Газеева или как-то так.
Отмена спектаклей? Ого, не слышала об этом.
Скажем так, бешенного аншлага, конечно, не было, но жал бы заполнен хорошо.
А что не так с ценами Стейджа. По-моему для их шоу цена вполне адекватна.
Я тоже пока так и не добралась до него. Не чувствую себя морально готовой))
Я помню только, что у Сары фамилия была на Г, вроде Газеева или как-то так.
А, Елена Газаева) Не самая плохая Сара))
Отмена спектаклей? Ого, не слышала об этом
Да, если не ошибаюсь, четыре спектакля отменили. Но они и другие спекты тоже частично отменили, "Золушку", например. Не знаю, в чем дело)
По поводу цен - ну, мне, например, цена в 7500 в ложу кажется несколько завышенной
Может быть отменяли из-за какого-то траура или из-за болезни певцов...
Не в курсе
Посмотрела в группе одного из артистов - в "Бале" отменили январские спекты (15, 22, 27, 29). Может быть, Стейджу выгоднее на эти даты предоставить зал кому-нибудь в аренду, я не знаю... В любом случае, "жираф большой - ему видней"))