Улыбаемся и машем!
Недавно посмотрела сериал Бездомный бог (Noragami).
История про бога, в которого никто не верит и у которого нет собственного храма, поэтому он вынужден жить, как бомж и браться за любую работу. Например, отделывать ванную комнату. Мне бы такого работника)))
Во вселенной сериала души умерших людей иногда превращаются в демонов, боги борются с ними своим священным оружием (шинки), которое, вот нежданчик, тоже является душами умерших людей, только хороших.
Сюжетец довольно прост, вначале было даже скучно. Возможно, манга интереснее, но я не выдержала после второй главы - рисовка вырвиглазная.
Троица главных персонажей меня особо не привлекла. Ято - тот самый бомжующий бог, типичный в общем-то герой, вроде веселый дуралей, но он прячет жуууткое темное прррошлое. Хиёри - главная героиня, милая девочка, тоже весьма типична - несет добро и справедливость. Юки - подросток-истерик, единственный из их компашки вызывает хоть какой-то интерес, но тут скорее виновата удачно подобранная внешность. И он необыкновенно мило смотрится в шапочке.
А вот персонажи второго плана лично мне интересны гораздо больше.
Безалаберная богиня нищеты Кофоку и ее священное оружие суровые бандюган Дайкоку - замечательная семейная парочка. Милые подробности их жизни здорово украсили аниме.
"Эх, опять все мандарины помяты. Ты доставала те, что снизу".

И Бишамонтен *___* Какая зенщина! И какой у нее главный шинки. *___* В аниме их было очень мало, но это лишний раз доказывает, что количество появления персонажей не влияет на появление ОТП. Хочу фик. Я вообще падка на пары типа: суровая госпожа и ее верный рыцарь.

Также хочу отметить отличное музыкальное оформление сериала, особенно закадровая музыка для драк. Композиция Норатан меня сразила
Прослушать или скачать Taku Iwasaki Noratan бесплатно на Простоплеер
Итог: данное аниме страдает всеми болезнями современных аниме. А именно: слабый сюжет + прекрасная графика и музыка. Я полностью согласна с тем, что в анимации наступил кризис идей и сейчас идет переливание из пустого в порожнее старых наработок. Эх, аниме девяностых...
История про бога, в которого никто не верит и у которого нет собственного храма, поэтому он вынужден жить, как бомж и браться за любую работу. Например, отделывать ванную комнату. Мне бы такого работника)))
Во вселенной сериала души умерших людей иногда превращаются в демонов, боги борются с ними своим священным оружием (шинки), которое, вот нежданчик, тоже является душами умерших людей, только хороших.
Сюжетец довольно прост, вначале было даже скучно. Возможно, манга интереснее, но я не выдержала после второй главы - рисовка вырвиглазная.
Троица главных персонажей меня особо не привлекла. Ято - тот самый бомжующий бог, типичный в общем-то герой, вроде веселый дуралей, но он прячет жуууткое темное прррошлое. Хиёри - главная героиня, милая девочка, тоже весьма типична - несет добро и справедливость. Юки - подросток-истерик, единственный из их компашки вызывает хоть какой-то интерес, но тут скорее виновата удачно подобранная внешность. И он необыкновенно мило смотрится в шапочке.
А вот персонажи второго плана лично мне интересны гораздо больше.
Безалаберная богиня нищеты Кофоку и ее священное оружие суровые бандюган Дайкоку - замечательная семейная парочка. Милые подробности их жизни здорово украсили аниме.
"Эх, опять все мандарины помяты. Ты доставала те, что снизу".

И Бишамонтен *___* Какая зенщина! И какой у нее главный шинки. *___* В аниме их было очень мало, но это лишний раз доказывает, что количество появления персонажей не влияет на появление ОТП. Хочу фик. Я вообще падка на пары типа: суровая госпожа и ее верный рыцарь.



Также хочу отметить отличное музыкальное оформление сериала, особенно закадровая музыка для драк. Композиция Норатан меня сразила
Прослушать или скачать Taku Iwasaki Noratan бесплатно на Простоплеер
Итог: данное аниме страдает всеми болезнями современных аниме. А именно: слабый сюжет + прекрасная графика и музыка. Я полностью согласна с тем, что в анимации наступил кризис идей и сейчас идет переливание из пустого в порожнее старых наработок. Эх, аниме девяностых...
Да и лично мне Ято понравился)))
Ято слишком типичный, мы уже все это видели-видели и не раз
Le Mistigris, вот-вот. Раньше аниме вызывало у меня такой восторг, а сейчас почти всегда скучно. Хотя как вариант - мы уже вышли из того возраста, когда оно интересно.
Вообще я читала, что сейчас сами японцы говорят про кризис идей в анимации
Вот взять хотя бы мой обожаемый Хэллсинг Алтимейт, который 2006-2012 г.г. Там финал подкачал (его делал какой-то занудный статик, помешанный на БЭ), но все остальное отлично как по смыслу, так и по динамике и отсылкам в разные источники.
Но хорошее аниме все-таки редкость сейчас. Спишем на кризис жанра =)
Я лично считаю, что и кинематограф в кризисе. Там давно ничего нет, кроме спецэффектов.
Le Mistigris, Хеллсинг надо бы посмотреть как-нибудь. Все собираюсь, собираюсь и никак
Я вообще падка на пары типа: суровая госпожа и ее верный рыцарь.
Ибо там щедро додали этого
А спойлером – там МаксоГам. Макс – дама, прекраснее которой я не знаю.
Да, это любовь.А там религиозная тема не сильно мусолиться? У меня пунктик по этому поводу
Там несколько вольное обхождение с исторической матчастью. Но можно простить, в целом. Поскольку там именно что собрание разного.
Кстати, там еще прекрасный Максим есть – дворецкий Интегры. И укуренная пара в виде Джека и Еськи.