Улыбаемся и машем!
Чтобы немножко вдохновиться духом Средневековья и рыцарства решила мельком заглянуть в текст знаменитого Айвенго. Я читала его в детстве, но сейчас уже плохо помню. Единственный эпизод, который буквально врезался в память: это когда Ребекка стояла у самого края стены и обещала спрыгнуть, если Бриан де Буагильбер подойдет к ней еще ближе. Собственно, не удивительно, что я его запомнила: линия еврейки и влюбленного в нее рыцаря-храмовника вообще была моей любимой. А Айвенго что? Он слишком скучный, весь такой правильный. Да и его дама сердца типичная красивая пустышка. Не интересно. А в этой паре такой накал страстей, ух! Это же такой лютый кинк для меня: с одной стороны влюбленный мужчина, сгорает от страсти, а в силу обетов ему нельзя, а хочется до безумия - с другой сопротивляющаяся, гордая женщина (желательно не совсем чистого происхождения, ведьма, цыганка, еврейка - что еще более усложняет ситуацию)... Вообще мне конечно же было жалко, что Бриана тупо убили, а Ревекка осталась одна, грустно пуская слюни на Айвенго и что она в нем нашла? Вот вечно эти книжные дамы выбирают не тех мужиков. Ага, Елена из Огнем и мечом, это камешке в твой огород 
Ну и конечно же Морри углядела параллели со своим ОТП, у Морри же двинутый мозг, ага, ага.

Ну и конечно же Морри углядела параллели со своим ОТП, у Морри же двинутый мозг, ага, ага.
Я вообще заметила странную тенденцию: мне зачастую нравятся именно персонажи второго плана. Что в книгах, что в аниме... Может, потому что они более... настоящие, потому что служат фоном для "морали ГГ"? Или потому, что они меньше раскрыты и остается больший простор для фантазии? Не знаю...
А "Кольца Нибелунгов" современная книга, или это прямо прямой пересказ мифа?
Пересказ. Оригинал называется "Песнь о Нибелунгах", но его я читала давно и тогда восторга не получила. А "Кольцо" - совместная книга Вольфганга Хольбайна (автор эпичных "фанфиков" по Лавкрафту и его Ктулху) и Торстен Дэви. Почитай, довольно интересно, хотя стиль суховат.