Улыбаемся и машем!
Решила написать небольшой стеб по новому для меня фандому JKMM. Для тех из моих ПЧ, кто не в теме, это фандом персонифицированой военной техники. Да, да, бывает и такое. Такни и самолеты в виде людей. Ну и конечно же я пишу о своих любимых немцах
не патриотичный Морриган
В принципе, думаю, чтобы понять текст особые знания в фандоме не нужны.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Название: Операция «Любовное письмо»
Фэндом: JKMM
Бета: Анна Райт
Рейтинг: PG-13 (за пошлый юмор)
Персонажи: fem!Pz.Kpfw V «Пантера» (Гретхен), fem!Messerschmitt Bf-109 (Магда), на фоне Pz.Kpfw VI «Тигр», Messerschmitt Bf-109 и SdKfz 250
Жанр: стеб-стебище
Предупреждение: ООСище
Условия распространения: если оно кому-то вдруг понадобиться – попросите
Дисклеймер: Все права на персонажей принадлежат их создателям, а образ SdKfz 250 конкретно N.K.V.D.
читать дальшеВ комнате, которую занимала прекрасная (ну, по крайней мере, как она сама считала) половина Вермахта, было тихо. Мессершмитт старательно пудрила носик перед зеркалом, а Пантера хмуро наблюдала за ней, раздумывая о чем-то своем.
- Слышь, Магда, - наконец окликнула подругу Гретхен. – А можешь дать совет?
- Только если короткий, - бросила та, не отрываясь от нанесения боевого раскраса. – А то я уже опаздываю на вечеринку к моим мальчикам из Люфтваффе.
- Да я вот как раз об этом. О мужиках, - неловко пробормотала Пантера, нервно теребя край кителя. – Ты же у нас вся такая опытная, куча поклонников... Вот можешь посоветовать как их того… соблазнять?
Магда закатила глаза и театрально вздохнула.
- Как-как. Да нет ничего проще. Пихаешь его в кусты, заваливаешь на лопатки и суешь свои роскошные груди прямо ему в лицо, а там уже он сам… - она осеклась и, наконец-то оторвавшись от зеркала, окинула подругу задумчивым взглядом. – Хотя в твоем случае этот номер не прокатит. Лучше просто шлепни его по заднице и скажи «Ну что, жеребец, удивишь меня своим калибром?»
- Магда, хватит издеваться, - вполне оправдывая свое имя, прорычала Пантера. – Я тебе панцерфауст в одно место засуну за такие советы.
- Ладно, не кипятись, я же шучу, - примирительно улыбнулась Мессершмитт, прекрасно понимая, что Гретхен пустых угроз не бросает. – На твоего ненаглядного Тигра эти приемчики все равно не подействуют. Даже не представляю, чем эту ледяную глыбищу прошибить. И что ты в нем нашла? Я вообще сомневаюсь, что он умеет улыбаться…
- Ни черта ты, Магда, не понимаешь! – махнула рукой Пантера. У нее дыхание перехватывало при одном только воспоминании о суровом лице Генриха Виттмана. Настоящий мужчина! Куда там сопливым юнцам, все время вьющимся вокруг подруги.
- Ты бы не критиковала, а посоветовала что-нибудь дельное.
- Ну, не знаю, - задумчиво протянула Магда. – Может, попробуешь написать ему любовное письмо? Он вроде печатное слово уважает, значит, ознакомится хотя бы для порядка. Или просто подпои его и затащи в постель…
- Письмо? – Пантера вся подобралась, в глазах зажегся азартный блеск. – А что там написать?
- Не знаю! Что-нибудь романтическое… Ах, какой ты крутой, как я тебя хочу, бла-бла-бла… Все мне пора бежать, я и так из-за тебя кучу времени потеряла, - и Мессершмитт выпорхнула за дверь.
Пантера проводила ее мрачным взглядом. Все-таки никакого от этой вертихвостки толку. Хотя, идея с письмом звучала очень даже многообещающе. Как и идея с опаиванием. Но все, же первый вариант выглядел надежнее.
Вот только суровая валькирия Гретхен совершенно не знала, как пишут в любовные письма. Она проводила все время на полях сражений, была далека от дамских штучек и романтики. Не то, что летающая по свиданкам Магда…
Наконец, Пантера решила обратиться за помощью к неиссякаемому источнику знаний. К книгам. На фронте как раз наступило затишье, и она смогла спокойной посидеть в полковой библиотеке, где быстро отыскалась весьма полезная литература. Книжки в ярких обложках, на которых мускулистые мужчины стискивали в объятиях прекрасных дам. Пантера рассудила, что именно в них и следует искать советы о том, как писать любовные письма.
И вот через пару дней долгих бдений с ручкой в зубах, Гретхен начала операцию под кодовым названием «Любовное письмо».
Она заняла диспозицию в кустах возле спортплощадки, где тренировался Тигр. Заветная бумага жгла карман, но нужно было выбрать удобный момент и подкинуть ее Генриху незаметно – Пантера даже помыслить не могла о том, чтобы вручить ему письмо лично.
Гретхен осторожно выглянула из кустов: из ее укрытия открывался отличный вид на спортплощадку, где Тигр как раз подтягивался на турнике. Мускулы на его сильных руках напряглись, мокрая от пота майка прилипла к груди, обрисовывая рельефные мышцы торса. Пантера невольно подалась вперед и облизнула губы, на мгновение, всего лишь на мгновение, позволив себе забыть об операции и погрузиться в фантазии. В которых Генрих был уже без майки…
Поглощенная своими переживаниями она и не заметила, как ветка куста зацепила торчащее из кармана письмо, и оно тихо упало в траву.
Тем временем Тигр закончил тренировку и скрылся в раздевалке – нужный момент настал. Пантера прокралась поближе к зданию, решив подсунуть письмо в карман формы Генриха, пока он будет принимать душ. Когда она пробиралась под окном душевой ее охватило жгучее желание подглядеть за ним: подумаешь, быстрый взгляд в щелочку, с него не убудет. Но огромным усилием воли она сдержалась – сначала дело. Гретхен, словно настоящий шпион, ужом просочилась в раздевалку и быстро нашла шкафчик Тигра. Вот он – решающий момент! Она опустила руку в карман и… Нащупала только пустоту. Письмо пропало! Пантеру охватила паника, она бросилась обшаривать пол, надеясь, что выронила бумажку где-то здесь. Но нет. А в душевой тем временем затих шум воды и послышались шаги возвращающегося Тигра. Гретхен ничего не оставалось, как позорно отступить и считать операцию провалившейся…
SdKfz 250 шел на тренировку, весело насвистывая "Лили Марлен", когда заметил белеющий среди зеленой травы листок бумаги. От природы любопытный парнишка, конечно же, не смог удержаться и подобрал его…
Этим вечером стены комнаты отдыха сотрясались от громового хохота. Набившиеся в помещение танки и самолеты наглядным примером опровергали стереотипы о том, что немцы не умеют веселиться.
Посреди комнаты на табурете, словно первоклассник на утреннике, стоял SdKfz 250 и на бис уже в десятый раз читал письмо.
- О, капитан мой души! О, мой бесценный повелитель! – с придыханием тянул он. – И тысячи слов не хватит, чтобы передать мое восхищение тобой! Твои голубые глаза снятся мне ночами! А когда я вижу, как ты мчишься по полю брани, сметая все на своем пути, мое сердце замирает от восторга! Ах, как я мечтаю оказаться под прицелом твоего орудия…
SdKfz 250 испустил томный вздох и сделал вид, что вот-вот шлепнется в обморок. Зрители ответили дружным гоготом.
- Ну, Генрих, теперь ты просто обязан найти эту даму. И поразить ее мощью своего кхм… орудия! - похабно захихикал Ноа, хлопая стоящего рядом Тигра по плечу. Тот смерил Мессера ледяным взглядом, от которого замерзли бы все пингвины в Антарктиде. Лицо Генриха, и без того не отличавшееся подвижностью, сейчас казалось вырезанным из цельного куска гранита. Загадочная поклонница не соизволила подписать свое страстное послание, но зато четко прописала имя адресата и, пожалуй, еще никогда стоическое спокойствие Виттмана не подвергалось такому испытанию, как в этот вечер.
- Интересно, а кто же эта таинственная незнакомка? – не унимался Мессер. – Сестричка, колись, это ведь ты...
- Братик, ты хочешь меня оскорбить? Любовные письма всегда пишут мне, а не наоборот, - презрительно фыркнула Магда и хитро прищурилась. – Мало ли кого там покорил наш тигренок своим суровым арийским обаянием… Может, это вообще кто-то из вражьего стана…
Стоящая в дальнем углу Пантера облегченно вздохнула. Все-таки какой бы стервой Мессершмитт не была, а подруга она надежная. Не выдала. А ведь легко могла заложить «таинственную незнакомку» с потрохами.
Гретхен в очередной раз порадовалась, что у нее хватило ума не подписывать письмо. Иначе сейчас над ней потешалось бы все Панцерваффе, а уж как ржали бы самолеты во главе с занозой Ноа даже страшно представить…
- Эй, ребята, а ведь у нас Магда не единственная женщина на весь Вермахт… Может быть, это Пантера письмо написала, - вдруг перекрыл общий смех голос кого-то из легких танков.
Гретхен похолодела.
- Да ты что, сбрендил? Пантера и любовное письмо? Вот умора! – тут же захихикал Мессер. – Да она даже на женщину не похожа…
- Сам ты не похож, - огрызнулась Гретхен, радуясь, что может скрыть смущение за раздражением. – И вообще вместо того, чтобы тут животы надрывать, лучше бы тренировались. Лоботрясы! Будете бездельничать – опять русским продуете!
С этими словами Пантера гордо удалилась, всем своим видом выражая крайнее презрение.
Добравшись до их с Магдой комнаты, Гретхен в первую очередь открыла тайник в полу и достала оттуда простую тетрадь в черной обложке и ручку. Она открыла первую страницу и, аккуратно зачеркнув надпись «Любовное письмо», приписала рядом «Полный провал».
Пантера прижала ручку к губам и с минуту буравила взглядом листок, а затем вывела крупными буквами «Подпоить и затащить в постель». И надолго задумалась…
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
В принципе, думаю, чтобы понять текст особые знания в фандоме не нужны.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Название: Операция «Любовное письмо»
Фэндом: JKMM
Бета: Анна Райт
Рейтинг: PG-13 (за пошлый юмор)
Персонажи: fem!Pz.Kpfw V «Пантера» (Гретхен), fem!Messerschmitt Bf-109 (Магда), на фоне Pz.Kpfw VI «Тигр», Messerschmitt Bf-109 и SdKfz 250
Жанр: стеб-стебище
Предупреждение: ООСище
Условия распространения: если оно кому-то вдруг понадобиться – попросите
Дисклеймер: Все права на персонажей принадлежат их создателям, а образ SdKfz 250 конкретно N.K.V.D.
читать дальшеВ комнате, которую занимала прекрасная (ну, по крайней мере, как она сама считала) половина Вермахта, было тихо. Мессершмитт старательно пудрила носик перед зеркалом, а Пантера хмуро наблюдала за ней, раздумывая о чем-то своем.
- Слышь, Магда, - наконец окликнула подругу Гретхен. – А можешь дать совет?
- Только если короткий, - бросила та, не отрываясь от нанесения боевого раскраса. – А то я уже опаздываю на вечеринку к моим мальчикам из Люфтваффе.
- Да я вот как раз об этом. О мужиках, - неловко пробормотала Пантера, нервно теребя край кителя. – Ты же у нас вся такая опытная, куча поклонников... Вот можешь посоветовать как их того… соблазнять?
Магда закатила глаза и театрально вздохнула.
- Как-как. Да нет ничего проще. Пихаешь его в кусты, заваливаешь на лопатки и суешь свои роскошные груди прямо ему в лицо, а там уже он сам… - она осеклась и, наконец-то оторвавшись от зеркала, окинула подругу задумчивым взглядом. – Хотя в твоем случае этот номер не прокатит. Лучше просто шлепни его по заднице и скажи «Ну что, жеребец, удивишь меня своим калибром?»
- Магда, хватит издеваться, - вполне оправдывая свое имя, прорычала Пантера. – Я тебе панцерфауст в одно место засуну за такие советы.
- Ладно, не кипятись, я же шучу, - примирительно улыбнулась Мессершмитт, прекрасно понимая, что Гретхен пустых угроз не бросает. – На твоего ненаглядного Тигра эти приемчики все равно не подействуют. Даже не представляю, чем эту ледяную глыбищу прошибить. И что ты в нем нашла? Я вообще сомневаюсь, что он умеет улыбаться…
- Ни черта ты, Магда, не понимаешь! – махнула рукой Пантера. У нее дыхание перехватывало при одном только воспоминании о суровом лице Генриха Виттмана. Настоящий мужчина! Куда там сопливым юнцам, все время вьющимся вокруг подруги.
- Ты бы не критиковала, а посоветовала что-нибудь дельное.
- Ну, не знаю, - задумчиво протянула Магда. – Может, попробуешь написать ему любовное письмо? Он вроде печатное слово уважает, значит, ознакомится хотя бы для порядка. Или просто подпои его и затащи в постель…
- Письмо? – Пантера вся подобралась, в глазах зажегся азартный блеск. – А что там написать?
- Не знаю! Что-нибудь романтическое… Ах, какой ты крутой, как я тебя хочу, бла-бла-бла… Все мне пора бежать, я и так из-за тебя кучу времени потеряла, - и Мессершмитт выпорхнула за дверь.
Пантера проводила ее мрачным взглядом. Все-таки никакого от этой вертихвостки толку. Хотя, идея с письмом звучала очень даже многообещающе. Как и идея с опаиванием. Но все, же первый вариант выглядел надежнее.
Вот только суровая валькирия Гретхен совершенно не знала, как пишут в любовные письма. Она проводила все время на полях сражений, была далека от дамских штучек и романтики. Не то, что летающая по свиданкам Магда…
Наконец, Пантера решила обратиться за помощью к неиссякаемому источнику знаний. К книгам. На фронте как раз наступило затишье, и она смогла спокойной посидеть в полковой библиотеке, где быстро отыскалась весьма полезная литература. Книжки в ярких обложках, на которых мускулистые мужчины стискивали в объятиях прекрасных дам. Пантера рассудила, что именно в них и следует искать советы о том, как писать любовные письма.
И вот через пару дней долгих бдений с ручкой в зубах, Гретхен начала операцию под кодовым названием «Любовное письмо».
Она заняла диспозицию в кустах возле спортплощадки, где тренировался Тигр. Заветная бумага жгла карман, но нужно было выбрать удобный момент и подкинуть ее Генриху незаметно – Пантера даже помыслить не могла о том, чтобы вручить ему письмо лично.
Гретхен осторожно выглянула из кустов: из ее укрытия открывался отличный вид на спортплощадку, где Тигр как раз подтягивался на турнике. Мускулы на его сильных руках напряглись, мокрая от пота майка прилипла к груди, обрисовывая рельефные мышцы торса. Пантера невольно подалась вперед и облизнула губы, на мгновение, всего лишь на мгновение, позволив себе забыть об операции и погрузиться в фантазии. В которых Генрих был уже без майки…
Поглощенная своими переживаниями она и не заметила, как ветка куста зацепила торчащее из кармана письмо, и оно тихо упало в траву.
Тем временем Тигр закончил тренировку и скрылся в раздевалке – нужный момент настал. Пантера прокралась поближе к зданию, решив подсунуть письмо в карман формы Генриха, пока он будет принимать душ. Когда она пробиралась под окном душевой ее охватило жгучее желание подглядеть за ним: подумаешь, быстрый взгляд в щелочку, с него не убудет. Но огромным усилием воли она сдержалась – сначала дело. Гретхен, словно настоящий шпион, ужом просочилась в раздевалку и быстро нашла шкафчик Тигра. Вот он – решающий момент! Она опустила руку в карман и… Нащупала только пустоту. Письмо пропало! Пантеру охватила паника, она бросилась обшаривать пол, надеясь, что выронила бумажку где-то здесь. Но нет. А в душевой тем временем затих шум воды и послышались шаги возвращающегося Тигра. Гретхен ничего не оставалось, как позорно отступить и считать операцию провалившейся…
SdKfz 250 шел на тренировку, весело насвистывая "Лили Марлен", когда заметил белеющий среди зеленой травы листок бумаги. От природы любопытный парнишка, конечно же, не смог удержаться и подобрал его…
Этим вечером стены комнаты отдыха сотрясались от громового хохота. Набившиеся в помещение танки и самолеты наглядным примером опровергали стереотипы о том, что немцы не умеют веселиться.
Посреди комнаты на табурете, словно первоклассник на утреннике, стоял SdKfz 250 и на бис уже в десятый раз читал письмо.
- О, капитан мой души! О, мой бесценный повелитель! – с придыханием тянул он. – И тысячи слов не хватит, чтобы передать мое восхищение тобой! Твои голубые глаза снятся мне ночами! А когда я вижу, как ты мчишься по полю брани, сметая все на своем пути, мое сердце замирает от восторга! Ах, как я мечтаю оказаться под прицелом твоего орудия…
SdKfz 250 испустил томный вздох и сделал вид, что вот-вот шлепнется в обморок. Зрители ответили дружным гоготом.
- Ну, Генрих, теперь ты просто обязан найти эту даму. И поразить ее мощью своего кхм… орудия! - похабно захихикал Ноа, хлопая стоящего рядом Тигра по плечу. Тот смерил Мессера ледяным взглядом, от которого замерзли бы все пингвины в Антарктиде. Лицо Генриха, и без того не отличавшееся подвижностью, сейчас казалось вырезанным из цельного куска гранита. Загадочная поклонница не соизволила подписать свое страстное послание, но зато четко прописала имя адресата и, пожалуй, еще никогда стоическое спокойствие Виттмана не подвергалось такому испытанию, как в этот вечер.
- Интересно, а кто же эта таинственная незнакомка? – не унимался Мессер. – Сестричка, колись, это ведь ты...
- Братик, ты хочешь меня оскорбить? Любовные письма всегда пишут мне, а не наоборот, - презрительно фыркнула Магда и хитро прищурилась. – Мало ли кого там покорил наш тигренок своим суровым арийским обаянием… Может, это вообще кто-то из вражьего стана…
Стоящая в дальнем углу Пантера облегченно вздохнула. Все-таки какой бы стервой Мессершмитт не была, а подруга она надежная. Не выдала. А ведь легко могла заложить «таинственную незнакомку» с потрохами.
Гретхен в очередной раз порадовалась, что у нее хватило ума не подписывать письмо. Иначе сейчас над ней потешалось бы все Панцерваффе, а уж как ржали бы самолеты во главе с занозой Ноа даже страшно представить…
- Эй, ребята, а ведь у нас Магда не единственная женщина на весь Вермахт… Может быть, это Пантера письмо написала, - вдруг перекрыл общий смех голос кого-то из легких танков.
Гретхен похолодела.
- Да ты что, сбрендил? Пантера и любовное письмо? Вот умора! – тут же захихикал Мессер. – Да она даже на женщину не похожа…
- Сам ты не похож, - огрызнулась Гретхен, радуясь, что может скрыть смущение за раздражением. – И вообще вместо того, чтобы тут животы надрывать, лучше бы тренировались. Лоботрясы! Будете бездельничать – опять русским продуете!
С этими словами Пантера гордо удалилась, всем своим видом выражая крайнее презрение.
Добравшись до их с Магдой комнаты, Гретхен в первую очередь открыла тайник в полу и достала оттуда простую тетрадь в черной обложке и ручку. Она открыла первую страницу и, аккуратно зачеркнув надпись «Любовное письмо», приписала рядом «Полный провал».
Пантера прижала ручку к губам и с минуту буравила взглядом листок, а затем вывела крупными буквами «Подпоить и затащить в постель». И надолго задумалась…
ЗЫ: а жено"Пантеру" придумал и нарисовал я сам