Улыбаемся и машем!
Знаю, что тема, которую я сейчас подниму, спорная, скользка, грязная и вообще... Но не могу не высказаться. В конце концов, дневник предназначен еще и для того, чтобы делиться своим мнениям по злободневным вопросам.
Собственно речь пойдет вот об этой новости:
www.gazeta.ru/news/lenta/2011/11/16/n_2098117.s...
www.rbcdaily.ru/2011/11/17/focus/56294998206378...

Мне вот сразу после ознакомления стало интересно, а что же подпадает под определение "пропаганда"? Если мы с подругой сидя на лавочке в парке обсуждаем на повышенных тонах как заяоили нашего любимого персонажа - это пропаганда? НЭэээпонятно, как любил говаривать мой одногруппник. :D
Собственно говоря, лично я к геям и лесби отношусь нейтрально и не понимаю некоторых особо ярых гомофобов. Ну что они вам сделали? Ну спят друг с другом и спят, лезть под чужое одеяло со своей Ихмой это как-то не очень. Другое дело если человек занимается реальным извращениями, как педофилы например. Вот с этим надо бороться, и бороться жестко. Я вообще сторонник введения смертной казни для маньяков. Самое забавное, что вышеназванный закон по сути ставит едва ли не знак равенства между меньшинствами и педофилами. Позвольте-с, но это же совершенно разные вещи! Я думаю среди геев все же есть определенный процент педофилов, но это же не значит, что все геи горят желанием потискать маленьких мальчиков. Что-то когда по ящику сообщают о задержании очередного педофила, упоминают, что он приставал к девочкам... И что же теперь всех натуралов записывать в педофилы, если следовать вышеизложенной логике?:D
Безусловно в законе есть рациональное зерно - надо бороться с агитацией сексуальной распущенности среди молодежи. И в-первую очередь такая агитация идет как раз со стороны натуралов. Вспомните все эти откровенно порнографические шоу по ящику - там ведь в основном зажигают вполне себе гетеропары. Вот на что бы следовало обратить внимание депутатам. Но им то пофиг, им важно поднять рейтинг перед выборами. И сыграть на гомофобских настроениях общества - самое то. Как в свое время в царской России играли на антисемитизме масс.

Ну и о гей-парадах.Вот это они зря. Только больше раздражения в обществе вызывают - сидели бы тихо, занимались своими делами, меньше бы проблем было.
Насчет разрешения однополых браков и усыновления. Тут вопрос неоднозначный. В принципе не вижу ничего плохого в том, чтобы разрешить браки - ну хотят они получить штамп в паспорте, пусть получают. Делов то. А вот дети... Наверное, сложно судить, когда у тебя нет своих детей. Но все же мне кажется для детдомовского ребенка лучше две мамы, чем вообще ни одной. В конце концов, где гарантия, что с ребенком, которого усыновят гетная пара, будут обращаться хорошо? Может они его тоже для каких-нибудь извращенных игрищ усыновляют? Просто нужен более тщательный контроль соответствующих ведомств вот и все. Но в куда уж нам в РФ такое организовать...

А в связи с ситуацией с геями мне вдруг вспомнились мы, анимешники. По сути так ли уж наше положение отличается от положения тех же меньшинств. Если ты заявишь в "приличном" обществе, что смотришь аниме, на тебя посмотрят как на того же гея - презрительно и брезгливо, как на куча сами знаете чего. Суть не в ориентации - суть в том, что общество во все времена не терпело иных. Если ты в чем-то не соответствуешь общепринятым канонам, то в лучшем случае получишь порцию косых взглядом и шопота за спиной, а в худшем удостоишься форменной травли. Я испытала это на собственной шкуре - вещь весьма неприятная.

@темы: геи, меньшинства, анимешники, инаковость, политика, жизнь

Комментарии
17.11.2011 в 16:26

krisbaek is my OTP <33
ооох, да. я согласна с тобой. У нас вообще - страна гомофобов, иной раз думаешь, что лучше держать свое мнение о геях при себе))
Ну а более старое поколение? Для них это вообще ужас и кошмар. когда моя мама узнала, что я нормально к геям отношусь, у нее был шок. я просто сказала, все что я об это думаю, а она сказала "ты меня так не пугай". а вот чем я ее напугала, я так и не поняла...
да, анимешники - это ж как субкультура. я поначалу тож как-то стеснялась, но сейчас вся группа знает, что я анимешница, но это никак не изменило их уважительного отношения ко мне, т.к. все по-прежнему считают меня очень умным и серьезным человеком. Просто все должно быть в меру, любить анимэ надо в подходящих местах с подходящими людьми, чтобы не вызывать какие-то толки лишний раз...
17.11.2011 в 16:35

Улыбаемся и машем!
Ну а более старое поколение? Для них это вообще ужас и кошмар. когда моя мама узнала, что я нормально к геям отношусь, у нее был шок
А вот моя маман современная) У нее к меньшинствам такое же отношение как у меня, то бишь спокойное и сдержанное.

но сейчас вся группа знает, что я анимешница, но это никак не изменило их уважительного отношения ко мне, т.к. все по-прежнему считают меня очень умным и серьезным человеком.
Повезло тебе) У меня в универе реакция была стандартной - смешки и оскорбления, хотя солидный московский вуз, уж тут то должны учиться нормальные люди без предубеждений. Соседка по комнате, уставившись в монитор на "Друзей" и краем глаза замечая, что я смотрю аниме, все интересовалась, когда же я прекращу заниматься фигней:D
17.11.2011 в 16:40

krisbaek is my OTP <33
А вот моя маман современная) У нее к меньшинствам такое же отношение как у меня, то бишь спокойное и сдержанное.
это хорошо. а моя в чем-то современная, а в чем-то - нет. а про бабушку вообще молчу))

Соседка по комнате, уставившись в монитор на "Друзей" и краем глаза замечая, что я смотрю аниме, все интересовалась, когда же я прекращу заниматься фигней
я бы ее послала...далеко. меня подобное жутко раздражает, когда начинает указывать, типа их мнение млять истина в первой инстанции...
Про Друзей я вообще молчу. просто без комментариев.
17.11.2011 в 16:48

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
К тем геям которые тихо и спокойно живут никому не мешая и не навязывают своих принципов с отношусь совершенно спокойно, где-то даж положительно.Но все эти веяния с парадами и прочим вызывают брезгливость и прочие негативные реакции.Браки - да в принципе, хрен с ним, пусть ставят что хотят.а вот детей давать на воспитание не стоит.Объясню почему: просто гомосексуализм существует двух типов генетический(прирождённый) и психологический.Если первый явление от которого никуда не деться, то второй опасен возможной заразностью, впрочем не более чем и разратность гетеросексуального характера или скажем алкоголизм...
По поводу слеша мнение у меня двоякое: слеш юмористический( да и не только) по разным фандомам я только приветствую, если конечно у автор не лишён литературного вкуса(могу порекомендовать произведения  Tashka_) .Но пропоганда аля Татьяна Патрикова вызывавает лишь омерзение.
По поводу аниме ничего плохого сказать не могу, ибо это есть не более чем привычка или пристрастие( я вот альтернативкой увлекаюсь, а другие нос воротят:"Прочь грязные лапы от истории!!!":gigi:),
17.11.2011 в 16:59

Улыбаемся и машем!
NatalySleyter,
Ну мне с этой соседкой еще год пришлось жить, поэтому я тактично отшучивалась, чтобы не портить отношения в коллективе... Хотя когда гости соседей пялятся на мои полки с мангой да еще и лапать пытаются - меня коробит. Обычно когда я знаю, что придут гости то спешно прячу свои фигурки, а то один раз их кто-то назвал "ааа Аватар!":lol:

Майор Дягтерёв,
К тем геям которые тихо и спокойно живут никому не мешая и не навязывают своих принципов с отношусь совершенно спокойно, где-то даж положительно.Но все эти веяния с парадами и прочим вызывают брезгливость и прочие негативные реакции.
Вот полностью согласна) Главное, чтобы человек был хороший, а уж ориентация дело десятое.

Объясню почему: просто гомосексуализм существует двух типов генетический(прирождённый) и психологический.Если первый явление от которого никуда не деться, то второй опасен возможной заразностью, впрочем не более чем и разратность гетеросексуального характера или скажем алкоголизм...
Да пожалуй соглашусь. Хотят тут уже идут психологические моменты, все же бывает по всякому. Так что утверждать ничего не буду :nope:

По поводу слеша мнение у меня двоякое: слеш юмористический( да и не только) по разным фандомам я только приветствую, если конечно у автор не лишён литературного вкуса
Я вот только в юморном виде и могу воспринимать да и то не всегда :D Но этому же дело вкуса.

я вот альтернативкой увлекаюсь, а другие нос воротят:"Прочь грязные лапы от истории!!!
Ага, я тоже интересуюсь альтернативной историей и историей вообще) С разных точек зрения)
17.11.2011 в 17:05

krisbaek is my OTP <33
Хотя когда гости соседей пялятся на мои полки с мангой да еще и лапать пытаются - меня коробит.
какие беспардонные люди. вот этого тож не понимаю: не нравится - не смотри!

Аватар...ну да:-D раньше были Покемоны))
17.11.2011 в 17:18

Но я играю эту роль...
Ну что они вам сделали?
Эх, просто лезут и всё)) По митингам как пенсионеры мотаются, права качают, пропаганду ведут)) Чем уже начинают надоедать)) У подруги брат гей, ему пофиг на все эти права что геи качают))
17.11.2011 в 17:44

Улыбаемся и машем!
какие беспардонные люди. вот этого тож не понимаю: не нравится - не смотри!
Я вообще дико бешусь, когда трогают мои вещи. А когда еще и открывают мангу и начинают комментировать... :facepalm: И ведь приходится вежливо лыбится и просить "положите на место пожалуууйстааа"

Эх, просто лезут и всё)) По митингам как пенсионеры мотаются, права качают, пропаганду ведут)) Чем уже начинают надоедать)) У подруги брат гей, ему пофиг на все эти права что геи качают))
Брат - молодец! :five: А вообще конечно да - зря они всю эту деятельность с парадами развели, у нас не Голландия - общество не готово и не настолько укурено:D
17.11.2011 в 17:58

krisbaek is my OTP <33
А когда еще и открывают мангу и начинают комментировать... И ведь приходится вежливо лыбится и просить "положите на место пожалуууйстааа"
а какая манга у тебя там стоит?) у меня тож два ряда с мангой, и во втором яой 18+:-D
17.11.2011 в 18:00

Но я играю эту роль...
Брат - молодец! А вообще конечно да - зря они всю эту деятельность с парадами развели, у нас не Голландия - общество не готово и не настолько укурено
Скорее нашему обществу глубоко пофиг xD главное чтоб им не мешали выживать в стране xD
17.11.2011 в 18:02

Улыбаемся и машем!
а какая манга у тебя там стоит?) у меня тож два ряда с мангой, и во втором яой 18+
Неее, свою коллекцию хентайных додзей я тщательно прячу! никто не смеет трогать мою прелесть! Так что достается обычной манге. Парня моей соседки все интересовал вопрос, почему на одних книгах написано "манга" а на других "маньхуа" :D

Sora Shiro,
Вот это точно:five:
17.11.2011 в 18:09

krisbaek is my OTP <33
Неее, свою коллекцию хентайных додзей я тщательно прячу!
додзи?? на японском что ли?))

Парня моей соседки все интересовал вопрос, почему на одних книгах написано "манга" а на других "маньхуа"
я надеюсь ты ему объяснила? а то поди не спал по ночам)
какая манга так и не сказала :susp:
17.11.2011 в 18:14

Улыбаемся и машем!
додзи?? на японском что ли?))
Ога, настоящие из страны восходящего солнца:D

я надеюсь ты ему объяснила? а то поди не спал по ночам)
Это было выше его понимания :D

какая манга так и не сказала
Тогда вроде жертвой стал Магазинчик ужасов и Священная мелодия. Еще всех прикалывала панда на обложке Ранмы
17.11.2011 в 18:19

krisbaek is my OTP <33
Ога, настоящие из страны восходящего солнца
воу, круто, откуда?) и все понятно?)) хотя...в хентае конечно и так все понятно..))че реально хентай или все ж сёдзё 18+?))

Тогда вроде жертвой стал Магазинчик ужасов и Священная мелодия.
интересно?))

Еще всех прикалывала панда на обложке Ранмы
О_О ты читаешь Ранму?..жжесть...там ж рисовка - выколите мне глаза...
17.11.2011 в 18:25

Улыбаемся и машем!
воу, круто, откуда?)
Заказывала через японские ауцкицоны с помощью японца, с которым договорилась на ебэй:)

и все понятно?))
Ни-хре-на:D Я тупо смотрю картинки и пытаюсь угадать в чем там дело:D

че реально хентай или все ж сёдзё 18+?))
Да нет конечно никакого хентая... просто красивая эротика:D Да и то чуть-чуть, такое на аукционе с руками отрывают - купить почти нереально.

интересно?))
Магазинчки да, очень понравился. А вот Мелодия к последним томам скисла, хотя начиналось все интересно.

О_О ты читаешь Ранму?..жжесть...там ж рисовка - выколите мне глаза...
А по мне вполне неплохая) К тому же юмор там что надо :lol:
17.11.2011 в 19:18

krisbaek is my OTP <33
Заказывала через японские ауцкицоны с помощью японца, с которым договорилась на ебэй
О_О сугеее

Ни-хре-на Я тупо смотрю картинки и пытаюсь угадать в чем там дело
поди всякие звуки понятны=))

Да нет конечно никакого хентая... просто красивая эротика Да и то чуть-чуть, такое на аукционе с руками отрывают - купить почти нереально.
а зачем, если есть на русском (на крайняк - на английском) в нете бесплатно?))
17.11.2011 в 19:35

Но я играю эту роль...
а зачем, если есть на русском (на крайняк - на английском) в нете бесплатно?))
Не всё есть в интернете)) + Приятней обладать томиком и держать его в руках~
Если учесть какие они на ощупь *_*
17.11.2011 в 19:58

krisbaek is my OTP <33
Sora Shiro,
ну если уж все перечитал в нете...что по-моему нереально!
не, ну приятно конечно, я не спорю, сама держала. просто все так сложно, мне бы было просто лень. максимум что я могу сделать - это в книжный сходить / в рус.инет-магазине заказать, а связываца с заграницей как-то рисково и сложно...
17.11.2011 в 20:13

Но я играю эту роль...
ну если уж все перечитал в нете...что по-моему нереально!
Вот не понятно О.о причём тут это...
Есть, к примеру, додзинси которые выходят очень маленьким тиражом (особенно если это известной мангаки) и никто из фанатов не будет над ними издеваться и сканить, поэтому в инет она не попадёт. А есть просто манга, которую не выкладывают, ^_^ к примеру, все тома Анжелики нигде в инете нет. Иль додзински Фусаносукэ по ТигроКролю =.=
Так же не исключаем возможность падения инета или начало апокалипсиса =3

не, ну приятно конечно, я не спорю, сама держала. просто все так сложно, мне бы было просто лень. максимум что я могу сделать - это в книжный сходить / в рус.инет-магазине заказать, а связываца с заграницей как-то рисково и сложно...
Я вот через сайт посредника заказываю. (проверив все сертификаты) И вся сложность заключается только в том "где достать деньги" XD
17.11.2011 в 20:23

krisbaek is my OTP <33
Sora Shiro,
просто мне кажется всегда можно найти что интересного почитать..блин было бы время((

Я вот через сайт посредника заказываю. (проверив все сертификаты) И вся сложность заключается только в том "где достать деньги" XD
это как?) да с деньгами это извечная проблема=(((
17.11.2011 в 20:29

Но я играю эту роль...
это как?) да с деньгами это извечная проблема=(((
Это вносишь денюшку, даёшь ссылку на нужный товар (либо на аукционе торговать начинаешь) они выкупают товар и присылают себе на скалад, из нескольких товаров (иль одного) формируешь посылку и шлёшь к себе~
17.11.2011 в 20:56

Улыбаемся и машем!
NatalySleyter,
Проблема в том, что по моему пейрингу в инете было всего очень мало - уж я то знаю, излазила все вдоль и поперек. Гет - не яой, его мало:D А меня приперло заполучить додзинси любимого автора. А если меня припрет я могу горы свернуть - и напряглась и разобралась с покупкой через пайпал и купила. И не жалею, потому что держать в руках... листать страницы... вдыхать запах новенькой книжки... вааааах...

Приятней обладать томиком и держать его в руках~
+1000