Что-то вдруг написался драббл... Грустный. Захотелось чего-то такого. Пускай он полежит тут. Даже не знаю, стоит ли на фикбук тащить.
Название: Ее мужчины
Персонажи: Венгрия, упоминаются разные мужские персонажи, куча намеков на пейринги
Рейтинг: PG-13
читать дальшеТяжело быть женщиной в мире мужчин. Елизавета Хедервари знает это, как никто другой. Сколько их у нее было за тысячелетия истории. Завоевателей. Хозяев.
Дикий Монгол промелькнул, словно страшный сон, но оставил ей на память шрам на спине от своей плети.
Садык задержался подольше. Он наряжал ее в прозрачную органзу, увешивал драгоценностями и заставлял танцевать. А когда она отказывалась, хлестко бил по щекам.
Затем был Родерих – ее самая долгая связь… На его изящных пальцах пианиста ей все время мерещилась кровь ее людей, которую этот тонко чувствующий эстет, не дрогнув, проливал …
Да, они все жаждали заполучить Венгрию. Плодородные земли и богатые недра. А сама Елизавета шла, как красивое и весьма приятное дополнение: рабыня, украшение для сераля, услужливая горничная…
Именно поэтому она полюбила его. Он не пытался завоевать ее территории. Он просто хотел ее. Жадно целовал ее губы, крепко стискивал в грубоватых объятиях, ласково, совершенно не обидно называл дурехой. И в итоге ему удалось то, что не получилось у других – он покорил ее сердце. В 38-м она сама пришла к нему. Добровольно. Позволила нарисовать черную свастику на своей молочно-белой коже… И она убивала для него… Но он умер. А ее ждали холодные фиалковые глаза и пустая, ничего не выражающая улыбка Ивана…
Теперь Елизавета свободна – впервые за долгие-долгие годы. Все ее мужчины растворились в волнах памяти, стали лишь блеклыми тенями, о которых напоминают старые шрамы, да, иногда, кошмары по ночам. Только его она не забудет никогда. Потертый тевтонский крест на серебряной цепочке всегда будет висеть у нее на шее, рядом с сердцем. И когда она сжимает прохладную сталь в руке, ей кажется, что она слышит его голос.
«Не реви, дуреха. Я же обещал, что всегда буду с тобой. Великий слово не нарушает… Я люблю тебя, моя Лизхен».
И она целует крест и тихо шепчет:
- Я тоже люблю тебя, Гил…