11:26 

События

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
В этом посте буду собирать описание разных концертов, спектаклей и прочих событий, которые я посетила.

"Бал вампиров", мюзикл в МДМ
Мы регулярно ходим на мюзиклы от Стейдж Интертеймент, потому что они делают лучшие мюзиклы в Москве. Конкретно Бал мутер смотрела в Питере, он ей очень понравился и она хотела посмотреть его еще раз. Я в свою очередь хотела отвлечь ее от всяких мрачных мыслей, поэтому купила билеты пораньше, не дожидаясь возможных скидок (скидка все равно была - в честь дня рождения). Мы как обычно взяли самые дешевые билеты, а потом пересели на места получше)) Видно было очень хорошо.
В целом мюзикл понравился. Я не большой любитель мистики и вампиров, но автор подал вампирскую тему со здоровой долей черного юмора, поэтому воспринимается она лучше, чем если бы все было пафосно и серьезно. Попытки серьезности были, но они невилировались общим трешем. Думаю, так и было задумано. Как пример юмора: символом Великой Любви главных героев стала губка для мытья. Сама постановка очень эффектная: хорошая хореография, шикарные декорации. Хотя мутер сказала, что в Питере танцевали лучше и ваще там пел Ожогин и все было круче. Здесь мы на Ожиогина, увы, не попали.
Забавный момент: в киоске с сувенирами продавали зубастых мишек))

Мужской аромат. Оркестр. Антрепризный (вроде это так называется) спектакль в театриуме на Серпуховке.
Я выбрала этот спектакль потому, что увидела среди исполнителей Даниила Страхова. Я его запомнила еще по «Бедной Насте». Правда, не потому, что он уж очень хорошо играл, а потому, что он смазливый. Люблю глядеть на красивых мужиков. Но в этом спектакле он доказал, что умеет играть.
Сюжет довольно прост: в кафе приморского города-курорта играет оркестр, состоящий из пяти женщин и одного забитого пианиста. Его активно домогается руководительница оркестра – боевая баба в теле. Его любовнице, которая играет в этом же оркестре, все это не по нутру и периодически она закатывает сцены ревности. Остальные три участницы оркестра наблюдают за шоу и периодически обсуждают между собой свои проблемы.
Спектакль женский и о женщинах. Разные героини отображают разные типажи. Тут есть и старая дева, которая воспринимает свою больную мать почти как ребенка. Есть девица, которая никак не может разобраться в отношениях с бойфрендом. Есть дама под сорок, которая всю жизнь провела в романтических загулах и теперь жалеет, что мало общалась дочерью («Но ведь я подарила ей платье маркизы с кринолином!»). Есть та самая истеричная любовница. И руководительница оркестра, на мой взгляд, самый адекватный персонаж – никогда не забывает, что на первом месте дело, а не мужики, не особо переживает по поводу всякой фигни и всегда готова завалить приглянувшегося самца. Правда по причине природной толстокожести такому типажу и в голову не приходит, что ее действия могут кого-то сильно ранить.
И собственно тот самый мужчина – забитый пианист, на которого бросаются оголодавшие тетки. Ближе к концу он произносит знаковый монолог, который очень точно описывает такой мужской типаж, увы, очень распространенный. «А зачем мне идти к шлюха? Они дорогие, от них можно подхватить болячки. Зачем шлюхи, если есть куча «приличных» женщин. И они все – у моих ног!». У нас в провинции, где мужиков вообще мало, а непьющих мужиков можно сосчитать по пальцам одной руки, такой типажик встречается часто.
Сперва у меня в голове крутилась мысль «Е-мое, как все идиоты». Потому я вспомнила слова мудрой Кей о том, что если тебе резоны другого человека кажутся глупыми, это еще не значит, что этот человек глуп. Просто у него другие приоритеты.
В целом смотреть было интересно. Постановка сделана необычно, герои часто выражают эмоции не через слова, а через пластику движений. Были забавные шутки, хотя в целом спектакль скорее драма, чем комедия.
Мутер сказала, что ее не проняло. Но это скорее потому, что мы а) сидели далеко и б) публика вела себя отвратительно. Постоянно выходили из зала и входили, включали телефоны, громко разговаривали. С одной стороны, конечно, можно сказать, что раз публика так себя ведет, значит, виноваты актеры, не сумевшие привлечь внимание. Но по мне так это просто попытка оправдать собственную некультурность. Как говорил незабвенный Ниро Вульф «Фу-у-у».

Золушка, мюзикл в театре "Россия"
На мюзиклах Стейджа всегда можно пересесть поближе))) Мы со своими дешевыми местами сидели на 9 ряду по центру в итоге) Хотя Гам изволил капризничать и говорил, что так хуже видно эффекты :laugh: Этим принцам Датским и не угодишь. Ну билеты у Стейджа действительно не бюджетные, в отличие от, например, театра Мюзикла, куда мы ходили за 500 рублей. Но я считаю, Стейдж не зря берет деньги - у них лучшие мюзиклы в Москве, отличные исполнители, классные остановки, шикарные декорации и балет. Золушка нам понравилась. Здорово, что авторы внесли новшества в известный сюжет - обычной истории просто не хватило бы на стандартные два часа. В итоге добавились новые герои со своими яркими характерами. Мне очень понравилась фоновая парочка: сводная сестра Золушки (оказавшаяся хорошей) и студен-революицонер. Они такие забавные и милые. :inlove: Я даже малость зашипперил. Удачно получилась легкая тема политики: советник скрывал от принца состояние дел в королевстве и пытался захватить власть. Эта линия явно была рассчитана на взрослую часть аудитории. Красиво получилось превращение кареты в тыкву и затем полет Золушки в этой карете. Отдельно отмечу переодевание Золушки из лохмотьев в красивые платья - это было сделано так ловко, что мы не заметили, а когда же оно произошло-то. Мои аплодисменты художнику по костюмам. В целом Стейдж как всегда на уровне, получили море положительных эмоций.

Инь и Ян. Черная версия, спектакль в РМАТ
Можно сказать, этот спектакль был для меня котом в мешке. Чтобы не сидеть в долгие праздники дома, я хотела взять билеты на какое-нибудь представление. Но везде были аншлаги! Собственно этот спектакль в РМАТ один из немногих, на которые были билеты на нормальные места. Пьеса написана небезызвестным Акуниным, но я не его фан, книг не читала, только фильмы смотрела, так что сюжет пьесы для меня был загадкой. Брала билеты во многом потому, что обещали детектив, а детектив хотя бы должен быть интересным. Действительно постановка хорошая: действие очень бойкое, за 2 часа совершенно не устаешь и не возникает мысли "бло да когда же уже конец, я хочу домой жрать и спать". Детективный сюжет обильно сдобрен мистикой и комедией, актеры играют хорошо. Отдельно отмечу шикарные идеи с декорациями в восточном стиле, которые перемещаются людьми в черном: стилизацию под костюмы работников сцены в японском театре. Хотя, увы, убийца угадывается слишком легко. Все-таки в детективах я ценю неожиданность развязки.
Единственное, что мне не понравилось: тема того, что Инь - это разрушительное женское начало. Вся эта философия с Инь и Ян вообще кажется мне нелогичной. Как женщины, дающие жизнь, могут быть разрушительным началом, тогда как мужики, радостно бьющие друг другу морды по поводу и без - созидательным? Похоже, тут дело в проявлении мужского шовинизма и страха того типа мужчин, которые любят говорить "я ее не насиловал, она сама виновата". Хотя на самом деле зло не в неких гипотетичных злых женщинах-Инь, а в нас самих.
Я не так часто сталкивалась с произведениями Акунина, но в тех, что я видела бида-бида с женскими образами. Женщины либо роковые стервы, либо дуры (ооо эта героиня из Турецкого гамбита, мы смотрели всей семьей и дружно мечтали, чтобы ее разорвали бомбы). И все мудрые слова в этой пьесе тоже произносятся мужчинами... Видимо Акунину в юности здорово досадили девочки в школе))
запись создана: 15.01.2017 в 12:07

@темы: спектакли, рецензии, мюзикл, золушка, жизнь, вампир, театр

URL
Комментарии
2017-01-15 в 17:57 

~Fleur du mal~
la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
О, "Бал"! Здорово))

Есть еще довольно-таки старый фильм Полански, сюжет которого он позже и положил в основу мюзикла. Сама не смотрела, но по отзывам, он еще более трешовый)))

Здесь мы на Ожиогина, увы, не попали
Если не секрет, какой состав у вас был?

И хотела спросить, как с наполняемостью зала? В связи с массовыми отменами спектаклей многие высказывали предположение, что продажи билетов уже, мягко говоря, не такие высокие, как сразу после премьеры (что не удивительно, учитывая ценовую политику Стейджа). Поэтому хочется спросить у очевидца, насколько это правда)

2017-01-15 в 22:01 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
~Fleur du mal~, нее я бы фильм смотреть не стала, Полански трешевый товарищ) слишком трешевый для меня)

Уууу... я не запомнила фамилии. Надо было сфоткать состав. Я помню только, что у Сары фамилия была на Г, вроде Газеева или как-то так.

Отмена спектаклей? Ого, не слышала об этом.
Скажем так, бешенного аншлага, конечно, не было, но жал бы заполнен хорошо.
А что не так с ценами Стейджа. По-моему для их шоу цена вполне адекватна.

URL
2017-01-17 в 18:14 

~Fleur du mal~
la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
нее я бы фильм смотреть не стала
Я тоже пока так и не добралась до него. Не чувствую себя морально готовой))

Я помню только, что у Сары фамилия была на Г, вроде Газеева или как-то так.
А, Елена Газаева) Не самая плохая Сара))

Отмена спектаклей? Ого, не слышала об этом
Да, если не ошибаюсь, четыре спектакля отменили. Но они и другие спекты тоже частично отменили, "Золушку", например. Не знаю, в чем дело)
По поводу цен - ну, мне, например, цена в 7500 в ложу кажется несколько завышенной :D

2017-01-17 в 18:35 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
~Fleur du mal~, нууу мы в ложу никогда не ходим... может там за эту сумму еще и бесплатное шомпанское подают?))
Может быть отменяли из-за какого-то траура или из-за болезни певцов...

URL
2017-01-17 в 20:09 

~Fleur du mal~
la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
может там за эту сумму еще и бесплатное шомпанское подают?))
Не в курсе :laugh:

Посмотрела в группе одного из артистов - в "Бале" отменили январские спекты (15, 22, 27, 29). Может быть, Стейджу выгоднее на эти даты предоставить зал кому-нибудь в аренду, я не знаю... В любом случае, "жираф большой - ему видней"))

2017-01-17 в 21:49 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
~Fleur du mal~, ты, кстати, в москве? я все время забываю

URL
2017-01-18 в 18:10 

~Fleur du mal~
la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
Morrigan33, нет, к сожалению, не в Москве)

2017-02-14 в 02:48 

Гилберт Бальшмидт
"Золушка" - это прекрасно.) Хотя для меня лучшей "Золушкой" навсегда останется советская "Золушка" 1947 года с Яниной Жеймо. Хотя можно также вспомнить "Золушку" Рона Ховарда с великолепными Расселом Кроу и Полом Джаматти;-) А так я очень рад что ты хорошо провела время.)

2017-02-14 в 08:33 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Гилберт Бальшмидт, Золушка Шварца дейсвтительно лучшая. очень душевная и добрая:)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы белые и пушистые. Рико, гранатомет, пожалуйста.

главная