Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:45 

Танцуют ВСЕ!

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
А что мы сегодня посмотрели...
Я решила внести разнообразие в наш семейный просмотр фильмов, а то что все американские да американские. Случайно натолкнулась в инете на индийский фильм "С новым годом!" и скачала нам его. Несмотря на название про Новый год там пару раз упоминается, не более.
Завязка сюжета такая: Чарли собирает супер-команду, чтобы вскрыть сейф с бриллиантами. Но он не просто вор, у него благородная цель - месть за оклеветанного отца. Идеальный план готов, есть лишь одна проблемка: к сейфу можно попасть через номер в отеле, где могут останавливаться только участники Мирового Танцевального Состязания. Мужикам ничего не остается, кроме как пытаться научиться танцевать...
Итога: "Какая очаровательная глупость"(с)
Это совершенно шикарный мегапозитивный пафосный трэш. Этакая оперетта на большом экране. Все очень ярко, весело, музыкально. Эмоции нарочито наиграны, присутствует некий мультяшный, детский элемент (в какой-то момент у меня возникло ощущение, что я смотрю аниме). Получилась этакая пародия на американские фильм про крутое ограбление.
И танцуют они все классно, ага. И еще индийцы додали себе патриотизма.
Как приятный бонус - создатели креативно подошли к титрам. Провели конкурс "Самые худшие танцы". Танцевала вся съемочная команда)))

Но пофиг на танцы, на самом деле... Какие там торсы! Оооо... ууу... Не верится, что они на самом деле такие, без компьютерной обработки. Я кончил и закурил! :inlove:
Осторожно, под катом торсы. Много рельефных мужских торсов и спин!

читать дальше

Хотя мальчикам тоже есть, на что посмотреть

URL
Комментарии
2016-12-25 в 18:05 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Так.
Это надо посмотреть хотя бы ради мужских торсов! :inlove:

2016-12-25 в 19:14 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
KeyHof, пришел человек, который понимает мою любовь к накачанным торсам
даааа... торсыыы... я вчера пару часов сидела и скринила *___*
перед просмотром лучше настроится на то, что это реальный трэш с дурацкими шутками. чисто поугарать. ну танцуют там хорошо да)
А еще там клевые виды Дубая)

URL
2016-12-25 в 19:42 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Morrigan33, ну как ты знаешь, я нормально к трэшу отношусь ХДДД
и очень люблю смотреть как люди танцуют, собсна это перехерит все дурацкие шутки
а красивые мужики - да собсна я и шуток то не услышу. буду пырить так :inlove:

2016-12-25 в 21:37 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
KeyHof, скажу честно я даже смеялась. из разряда стыдно, что смешно)
девушка особенно классно танцует. мужики сперва типа тацевать не умеют, поэтому всячески чумятся, но потом тоже затанцевали. ну и раз это идийское кино, то они поют довольно часто)
торсов додали выше крыши ваще! причем с самого начала)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы белые и пушистые. Рико, гранатомет, пожалуйста.

главная