21:55 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Давененько тут не было пейрингапостов. Но флешмоб это почти дело чести, раз осалили - надо сделать, тем более для бро Кей) Поэтому правила просты: из всех своих пейрингов/взаимодействий выбираем 4-5 актуальных на данный момент и иллюстрируем их
осалить 5 ПЧ
Я не найду серди своих ПЧ пять человек, поэтому если хотите, можете звякнуть в комменты, и я вас осалю.

Собственно по пейрингам. Прячу под кат

Инуяша Мироку\Санго бумеранг:D

Первое ОТП как первая любовь, не забывается. Бредила этой парой несколько лет. И даже научилась покупать в инете додзинси, лишь бы было больше возможностей пускать слюни на пару. До сих пор их люблю и периодически умиляюсь, просматривая свою коллекцию артов.
В яшкинском фандоме бытовало мнение, что мол их семейная жизнь будет несладкой, потому что Мироку этакий кобелина, будет ходить на лево и на право. А мне вот кажется, что не будет. Нагулялся уже по борделям вволю. Я вот думаю, что ему, лишивешмуся отца в раннем детсве, не знавешму мать и росшему с алкашом-монахом да под угрозой прокляти и смерти, очень хочется нормальную семью, дом и да, тех самых пресловутых детей. И отцом он будет хорошим, в каноне он с детьмти всегда ладил. А Санго... после той жути, что с ней случилась, ей тем более нужен теплый дом и много любви) Я думаю, они оба преданы друг другу, а все эти шлепки и приставания со временем даже в каноне превратлись в забавную для обоих игру.
Пусть будет смешной арт

Килл ла Килл Ира\Мако
Ну что сказать, это наше все) Хотя кабы не Кей я бы попялилась на пикчи, да и забила. Но в итоге меня вдохновили на много фиков) И это здорово.
Пара очень милая. В моем топе пейрингов ей пожалуй можно дать первый приз по милости. А еще в ней много нежности, любви... Я вообще не могу представить их ссорящимися, разве что в шукту.
Долго думала, какой арт запилить. Пускай будет рыбалка. Люблю арты, где герои не просто рядом сидят и целуются, а что-то вместе делают.

Килл ла Килл Сацуки\Санагеяма только Сацуки не говорите, а то зарежет
Ну да, вот так. Люблю я, когда дамы сверху. А Сацуки по любому будет сверху. Мне их отношения представляются как королева и ее верный самурай, правда самурай с характером и помнит о своем вольном бандитском прошлом. Серия про то, как Санька зашил себе глаза, вообще одна из моих любимых, а момент в конце вообще порвал меня на множество маленьких Морриган - одна фарза, которая показывает все чувства, вообще все:inlove:. Романтике в этой паре и милостей естественно быть не может по определению. Сацуки вообще неромансабельный персонаж, она одинокая королева на вершине и если у нее там и есть какие-то чувства, об этом никто не узнает. Так что получится, как я говорила: госпожа и самурай, и юст со стороны Саньки.
Артов по паре днем с огнем, и вхарактерных из них еще меньше.

Еще из акутального пара из олдскульной манги Стеклянная маска, которой меня недавно накрыло нехило.
Масуми\Майя. Здесь меня покорило то, что в основе отношений лежит не сексуальное влечение, а восхищение талантом с его стороны, а с ее стороны привязаность к тому, кто всегда ее поддерживал и верил в нее. И вообще прийти на спектакль дамы сердца в тайфун пешком патамушто обещал - это круто. Масмуи - настоящий мужик, несмотря на милую седзешную рисовку и звездочки в глазах.

На самом деле я про разные пейринги могу соловьем заливаться, но кому оно надо? :D


@темы: флэшмоб

URL
Комментарии
2016-05-17 в 22:21 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Про Мироку и Санго сказано абсолютно верно. Я очень соласен.
И у одного и у другого в прошлом драма с семьей и близкими и поэтому они будут дорожить тем, кто у них есть.
А все эти "девушка, вы родите мне ребенка?" наконец, нашли единственно верную кандидатуру))).

Ирыч с Мако словно в мире постапокалипсиса. Везде какой-то срач, паходу экология пошла по пизде и ловят они страшную мутировавшую рыбу. ХДДД
И я совершенно уверен, что даже в таком таймлайне они пройдут через все тернии вместе и смогут уберечь друг друга.
И повторюсь, что твои фики про них совершенно замечательные. ^^

Арт с Сашкой и Сацуки прост ахуительный! ♥
И может быть лишь иногда нашему самураю будет позволено одним глазком заглянуть куда-то в сокровенное в душе королевы.
Потому что Сашка умеет не только смотреть, но и видеть. И для этого ему совсем не нужно зрение. У Сашки видящее сердце.
И куда бы вдруг его не закинула судьба, он обязательно вернется.

Спасибо. :squeeze:

2016-05-19 в 20:55 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
KeyHof, да я думаю, все эти вопросы о ребенке скорее для проформы и шутки, на самом деле Мироку не такая скотина, чтобы передавать свое проклятие дальше. я думаю и его папаня очень жалел, что родил его - видимо понадеялся, что сможет снять проклятие и оно не перейдет сына, а увы... в общем я была в свое время безумно рада, что в манге все закончилось хорошо)

Мако как в том анекдоте: - Что вы будете делать, если случится ядерная война? - Я буду играть в футбол. - Ядерная! - Щупальцами!
И Ирыча утянет в мир позитива)

Как здорово сказано про Сашку! *__* Прямо вдохновляет на написание продолжения Королевы отребья

URL
2016-05-20 в 08:54 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Morrigan33,
В итоге у Мироку и Санго куча прекрасных детишек. Аввв))).

Нуачо, тентаклями весело! Ими можно жрать в два раза больше и в три раза быстрее. А хвост - эт ваще отлично! Везде можно найти позитив и положительные стороны)))
И Мако в этом деле спец 80-го левела.

Прости. Я немножко упоролся в Теру щас, новый класс всетакое, затащил туда неофита, так весело бегать по квестам, которые сто лет как прошел.
Поэтому я щас чуток провисаю по вычитке, по рисункам. Но я обязательно все довычитаю, соберем все в пост и выложим. А ты пиши... ты главное пиши, это же так здорово!

2016-05-21 в 12:57 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
KeyHof, ничего страшного, нам торопиться некуда

а вы меня главное вдохновляйте)

URL
2016-05-22 в 02:13 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Morrigan33,
да тут чот в чате тишина, все заняты работой и жизнью, это хорошо, но порой плохо влияет на вдохновение извне
но опять же торопиться некуда, так что думаю, мы еще накурим чо-нить веселого)))

2016-05-22 в 12:27 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
KeyHof, еще накурим) мы уже достаточно много накурили, просто я не успеваю написать)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы белые и пушистые. Рико, гранатомет, пожалуйста.

главная