Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:50 

Тихо шифером шурша...

Morrigan33
Улыбаемся и машем!


Буду периодически делиться впечатлениями. :D


Смотрим с матерью сериал "Остаться в живых" (Lost). Когда-то он шел на первом канале, думаю многие его если не смотрели, то видели рекламу. А мы вот не смотрели, уже не помню почему, и вот решили исправить эту оплошность. Пока мы на третьем сезоне. Впечатления неоднозначные.
Безусловно сериал интересен, сюжет захватывает, не дает скучать. Сценаристы каждый раз придумывают что-то новенькое и подкидывают нежданчики. Казалось бы, ты уже знаешь все о персонаже и тут ра-аза твое представление о нем ставится с ног на голову. Сюжет отличный. Но...
Персонажи. :facepalm: Сначала они вроде бы были нормальными, но чем дальше в лес, тем толще партизаны. Или может остров на них так влияет и у всех начинает дымить крыша. Вот реально сидишь перед теликом и хочется кидаться вещами и орать: "Люди, вы чего делайте! Где ваши мозги!". Я не люблю неразумных людей, не люблю тех, кто сначала делает, потом думает, и больше всего не люблю тех, кто руководствуется своими чуйствами. Иногда надо думать, ребята. А у персонажей сериала гормоны давно заменили мозг.
Нет, мы не будем искать выход и бежать, мы лучше перепихнемся по быстрому. И это взрослые люди, за тридцать...
Ой, эта тетка раньше была с нашими врагами, запирала нас в клетках, устраивала психологические издевательства, ставила опыты над беременными. Но мы не будем ее убивать и не будем допрашивать. Бедная-несчастная ее же свои бросили, миимим. У нее в глазах тоска, она так домой хочет, уааа.
:facepalm::facepalm::facepalm:
Пока что единственный адекватный персонаж - араб. Вообще сериалу надо дать премию за создание положительного образа арабов. Думаю, многие ПЧ знают, что я не люблю мусульман, но в пока что я готова подписаться под тем, что в этом сериале мусульманин мой любимый персонаж. Хотя он в прошлом и пытал людей, да и сейчас не прочь применить силовые методы, но по мне, так некоторым персонажам не помешает пара вырванных ногтей. Чтоб знали.
И таки да, Джош Холлуэй красавец. Из тех актреов, которые спасают даже самый невменяемый сюжет. Ты просто сидишь и смоооотришь на них. Где мой тазик для слюней? Давно тебя не было видно.:D
А доктор скушный, да и внешне так себе, нос вечно красный, как у снеговика или алкаша. И что в нем местные бабы находят?

Впечателния после окончания третьетьего сезона.
читать дальше

Я таки досмотрела этот эпичный сериал.
Под катом впечатления от концовки. Ахтунг - спойлеры.
читать дальше
Впечатления о персонажах.
Духтор ака Джек - с самого начала я была к нему равнодушна. Мне он показался скучным, замороченным на морали. Постепенно мое отношение менялось только в худшую сторону. У него начала дымить крыша и в конце сериала дымила по черному. Когда он сидел на таблетках - вообще жесть. Причем совершенно без повода. Скучает он по острову, видите ли - пффф, тоже мне нежная-ранимая душа. Ненавижу людей, которые ищут себе проблемы на пустом месте, а потом устраивают театральные страдания. Да и его импульсивность тоже раздражает. Не мы не будем продумывать план, мы будем действовать по обстоятельствам. А еще лучше - ВЗОРВЕЕЕМ! :D Думаю, кто же он по тиму. Сначала казался Драем, но Драи же рационалы, а доктор больше на ирраца похож.
Кейт - сначала она мне была симпатична, люблю бойких дам, которые и коня на скаку и в горящую избу и по морде распоясавшемуся мужигу. Но постепенно она начала заморачиваться всякой фигней, заразилась от доктора, видимо. Окончательно она мне разонравилась, когда на остров спустилась парашутистка. Саид и ко просили Кейт не рассказывать Дежку, а та сразу же ломанула и выложила. :facepalm: Блин, ну тебя же просили! В общем далее она меня периодически побешивала. Мне еще не нравится ее шило в жопе. Такое ощущение, что она просто физически не может без приключений, погонь, перестрелок, опасности. Хотя материнство ее поменяло в лучшую сторону, да. Сначала я думала, она Джек, но как-то для Джека она слишком часто пытается всех этически поддержать. Может, Гексли?
Сойер - :inlove: Хотя сначала он мне не нравился. Когда он спровоцировал Саида его пытать, я подумала "Че за псих???" В итоге Сойер один из немногих персонажей, у кого к концу фильма крыша осталась не месте. Его тоже периодически уносило, но все же он в целом оставался в адеквате и не заморачивался всякой мистической лабудой. Просто хотел жить и наслаждаться жизнью. Молодец! И, конечно, внешность о да! Джош красавец! :inlove: Я долго думала Джек он или Гам, но очень хочется думать, что Гам, который работает по ЧЛ, ибо от такого потрясающего дуала я бы не отказалась.
Саид - тоже мой любимчик. Думаю, многие знают, что я не люблю арабов и иже с ними, но этот сериал следует смотреть таким растистам как я, потому что араб здесь один из самых адекватных. Мне нравится, что почти в любой ситуации Саид сохраняет спокойствие и старается сначала думать, а потом делать. К тому же его образованность и умение работать со всякой техникой радует. Хотя жаль, что он так легко ведется на разные этические разводы. Думаю, он Макс или Драй.
Херли - милый, приятный персонаж. Не смотря на то, что он единственный из героев сидел в психушке, он на протяжении сериал был достаточно адекватен и привносил позитив в этот мрак-тлен-безысходность.
Локк - сначала он был моим любимцем. Так круто завалил кабана! А как ножи метает! Да и его история с вновь обретенной возможностью ходить подкупает. И вообще он такой рукастый, люблю рукастых мужиков. Как в той песне "он не болеет и не зажигет, он спокойный мужчина". Но потом у него начала дымить крыша, причем дымить сильно, и он мне как-то разонравился. Еще мне не понравилось то, как легко он позволяет папаше вертеть собой. Ладно один раз попался. Но три раза??? О_О Мужиг, где твои мозги??? Кстати, не могу не отметить актера - у него очень интересная мимика, и его улыбка Мона Лизы смотрелась очень эффектно, особенно после того, как Локк стал спойлер
Майкл - уууу вот кого я хочу убить! Говно. Редкостное говно. Застрелил двух женщин ни за что ни про что. Ему сказали освободить Бена, но бл... ему не приказывали никого убивать! Можно было придумать тыщу и один способ спасти Бена никого не убивая.
Джульет - сначала она меня дико бесила, не нравилась ее внешность, ее манеры и вообще беее. Но потом я постепенно к ней привыкла, да и с Соейром у них получилась симпатичная парочка. Кстати, Сойер пострел везде поспел - спал со всеми дамами, на которых положил глаз док :lol::lol::lol: Мы с матерью постоянно зло шутили по этому поводу.
Бен - отличный отрицательный персонаж! Хитрая змеюка, которая выкрутиться из любой ситуации. Такая изворотливость не может не восхищать. Жаль, к концу он сдал и превратился в ноющую тряпку.
И отдельным пунктом идет Лапидус:D Самый адекватный персонаж, который просто фигеет от всего что происходит вокруг. И красавчик.
Ах да еще Ричард - мне понравился его тип внешности:D
Остальные персонажи особого интереса не вызвали.
Если вы не досмотрели в свое время сериал, советую все же досмотреть, он интересный, хоть и мутный.
запись создана: 19.10.2014 в 12:30

@темы: кино

URL
Комментарии
2014-12-20 в 11:48 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
А я вообще смотрю Гримма :rotate:

2014-12-20 в 15:30 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Ями-тян, до этого сериала я пока не добралась. А про что он?

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы белые и пушистые. Рико, гранатомет, пожалуйста.

главная