23:56 

Это неправильные персонажи и они делают неправильный фик

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Хочу немного поговорить на такую вот лично для меня важную тему как ООС.
OOC (Out Of Character) - "Вне характера". Предупреждение автора о том, что характер персонажа не соответствует канону.
Пояснение: Если в фанфике характеры и поведение героев заметно отличаются от характеров и поведения героев в сериале, то это жанр ООС.
Я вообще часто читаю фанфики и часто вижу в комментариях фразы типа "Не ну это совсем дичайший ООС!" "Персонаж бы так никогда себя не повел!" и пр. И лично мне ввсегда в такой момент хочется спросить "А ты что лично знаешь этого персонажа и в курсе как он себя поведет?". Реакцию персонажа знает только его автор, любой фик по сути ООС, кто бы там что не думал... А еще иногда люди разводят целые холивары из-за ООСа, поливают автора грязью. И все почему? Потому что персонаж по сути не соответствует ИХ вот конкретно их представлениям о нем. И все значит это крамола, значит дичайший ООС и "аффтор выпей йаду".
Лично я когда читаю фанфики, а читаю я давно уже 6 лет, и читатель довольно критичный... так вот я всегда в первую очередь смотрю на стиль автора. И если стиль хорош, если образы персонажей поданы грамотно и обосновано, логично объяснены их мотивы и чувства, то я не вижу в фике ООСа. Я просто наслаждаюсь хорошей работой. Потому что главное, не то соответствует ли образ персонажа в данном конкретном фике моим фантазиям, а то что фик просто приятно читать. Дургое дело если фанфик написан из рук вон плохо. Тогда пусть там персонажи хоть на 99% каононичны, я его читать не буду. И кстати именно в таких работах я нахожу то, что называю "дичайший ООС", когда действительно персонаж творит такое, что просто :facepalm:
А воообще я наоборот люблю смотреть на любимцев под разным углом, с разных точек зрения. Исключением является только яой, но это уже мои личные заскоки и я никогда не напишу под слешевым фиком злобный коммент на тему "А тут ООС потому что этот перс убежденный гетераст да да да". Я в принципе такие фики не читаю, но думаю среди них много талантливых работ, где я бы тоже не заметила ООСа, если бы читала слэш.
Собственно этот пост был вызван моими раздумьями над собственным творчеством. Лично я, когда описываю своих персонажей исхожу не из того, что они могли бы сделать, а из того, что они НЕ могли бы сделать.
Например:
Гилберт никогда не сможет произнести витиеватый красивый комплимент, максимум на что он способен - это что-то простенькое, да и то лишь в редкие моменты порыва чувств или под шафе
А все что не подходит по категорию "не мог сделать", он сделать может.
Вообще часто хочется поиграть с образом персонажа. Не хочется изображать его однобоко. Все-так в манге или аниме многие герои представляются как бы набором ярких черт, часто гипертрофированных и комичных. А когда пишешь серьезный фик, хочется приблизить персонажей к людям, сделать их более живыми и настоящими. И появляется Великий и страшный ООС. И фанаты ругаются в комментах.
И плюс еще есть такой момент, что когда привязываешься к герою, невольно передаешь ему частичку себя, своих черт. Часто замечаю за собой такое)

В общем я считаю, что холивары и вопли из-за ООС это глупо. Лучше просто наслаждаться чужим творчеством. А если не понравилось... Просто не читай и промолчи. :)

@музыка: ОСТ из Нотер-дама

@настроение: творческие метания

@темы: жизнь, мысли вслух, творчество

URL
Комментарии
2012-02-01 в 23:59 

Arya Blackwater
Под холодный шёпот звёзд мы сломали задний мост...
о, какая хорошая тема =)
я пишу креативы о реальных людях. Многих из них я никогда не видела лично и не представляю, какие они на самом деле. Но когда снисходит на меня "приход", логика отключается, и рождаются монстры вроде Мики Хаккинена-двойного агента Талибана и Моссада. :alles:

2012-02-02 в 00:06 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Mary Anakin, я бы даже сказала злободневная)

Ну монстры они ведь идут уже по разряду злобный стеб?) По моему стеб это вообще такой жанр в который даже соваться с руганью на ООС нельзя, он там по любому будет)

URL
2012-02-02 в 00:09 

Arya Blackwater
Под холодный шёпот звёзд мы сломали задний мост...
Morrigan33, про Мику я пишу всегда с любовью - все 13 лет. А если даже брать не стёб, а более-менее серьёзные вещи, то там тоже хватает персонажей, чей характер и поведение расходится с их реальными.

2012-02-02 в 00:13 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Mary Anakin, ну я правда не видела твоих мы ведь уже на ты? работ, но думаю за такое время стиль должен был стать отличным, а при хорошем стиле мне пофиг на ООС) и вообще главное чтобы было интересно :)

URL
2012-02-02 в 00:14 

Arya Blackwater
Под холодный шёпот звёзд мы сломали задний мост...
Morrigan33, на ты =) будет настроение - мой дневник, тэг "Сказки", чего-нибудь на грудь для храбрости и вперёд =)

2012-02-02 в 00:18 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Mary Anakin, надо будет принять что-нибудь для сугреву и заценить:D

URL
2012-02-02 в 00:44 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, вообще это проблема не только фанфиков. Когда дело доходит до межавторских циклов такое начинается, что не в сказке сказать ни пером описать. Действительно, попадаются вещи совсем уж ни в тын ни в ворота, однако чаще всего осуждают последующих авторов за неправильную точку зрения на ситуацию. Причём взгляд по сравнению с первым автором серии может отличаться незначительно, но будет всё-равно "обласкан" фанатами...

2012-02-02 в 01:01 

W. B.
закомплексована тварюка
Про ООСы обычно или орут те, кому доколебаться не к чему, либо если автор фика несет откровенную поебень, простите за прямоту.
Укешечка-Людвиг или Гилберт - ООС. Киркленд, который лижет задницу Америке - однозначный ООС. Но для фанаток - притягательный фансервис.

А про свою нежно любимый фэндом я помолчу лучше.

2012-02-02 в 01:04 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
Вот про "этого персонаж никогда бы не смог сделать" подписываюсь под каждым словом. Именно так. И если канонный маньяк-убийца в фанфике начинает вести себя как нежная фиалка - это сильный ООС. Равно как и наоборот. ООС охватывает собой действия, которые _никогда_ не могли бы быть совершены в пределах данной вселенной и данного персонажа, и очень жаль, что просто-напросто иная точка зрения, допускающая взгляд на персонажа под другим углом, часто трактуется "как лютое отхождение от характера". Я тоже считаю, что каждый фанфик в некоторой степени ООСен, потому что это видение чужого персонажа моими глазами, которое может отличаться от авторского. Другое дело, что определить это может только автор, а он в подавляющем большинстве случаев со всеми фанатскими работами ознакомиться не может.
Тут вообще, на мой взгляд, многое произрастает из заложенных уже в произведение штампов. Ты абсолютно правильно указала про Гила, и можно привести кучу других примеров, хоть красный цвет мадам Ред из "Тёмного дворецкого", например, заезженный всем и вся (ну ок, и меня не миновала чаша сия). И чтобы не строчить односторонние, однобокие, стереотипные вещи, пытаешься посмотреть с другой стороны, пытаешься максимально выдержать сходство с оригинальным характером, и всё равно порой натыкаешься на вопли о лютом ООСе. Грустно.

2012-02-02 в 10:51 

YunaHeartilly
полностью согласна! Каждый видит персонажа по-своем, но лично для меня от этого нтересней читать, узнавая его под разным углом.

2012-02-02 в 11:06 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Майор Дегтерёв, ну есть просто категория буйных фенов, которые любые даже незначительные изменения в оригинале расценивают как оскорбления святого и объявляют крестовый поход. А ведь часто бывает так, что другой автор талантливо все написал и книги вышли замечательные. Но фенам пофиг =_=

Анна Райт, но вот иногда бывает вроде человек серьезный, адекватный, а то сидит и в комментах доказывает, что "усе не так". ну а насчет слэша это отдельная тема. =_= я его не выношу, но если уж его пишут, то пускай хотя бы думают. Нация завоеватель, сколотившая империю, по определению не может быть снизу :D

Титановые голосовые связки Донны Ноубл, на самом деле с примером про маньяка, если автор грамотно и убедительно сумел показать почему вдруг убийца стал добрым и хорошим, это я тоже ООСом не считаю. Другое дело, что здесь уже нужны серьезные психологические копания, а это высший пилотаж, доступный единицам. :)
Вот, вот грустно. Не хочется по двадцать раз изображать героев одинаково.
Опять же есть еще такой момент: окружение персонажа. Живой же человек по разному себя ведет с разными людьми, почему же многие отказывают в этом героям фиков? Я уверена, что например рядом любимым, персонаж может раскрыться ну совершенно по другому, показать свою хорошую сторону... или наоборот превратиться в маньяка-собственника.

полностью согласна! Каждый видит персонажа по-своем, но лично для меня от этого нтересней читать, узнавая его под разным углом.
Все бы читатели такими были :)

URL
2012-02-02 в 12:22 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
Morrigan33, Я уверена, что например рядом любимым, персонаж может раскрыться ну совершенно по другому, показать свою хорошую сторону... или наоборот превратиться в маньяка-собственника.
Согласна :friend2: тут вообще нужно учитывать столько деталей, на самом деле, столько копаться, разбираться и анализировать, что будь здоров( И окружение играет в этом не последнюю роль.

2012-02-02 в 12:47 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, это точно) сложно на самом деле все это и я думаю вряд ли у меня получится что-то грандиозное, но все равно хочу взглянуть на своих подопытных под другим углом. Хотя и готовлюсь уже морально к тоннам грязи на мою голову.
поэтому и пишу такие посты :D

URL
2012-02-02 в 12:57 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
Morrigan33, но если не пытаться, так никогда и не узнаешь, получится ли) фанфикшном, как и любым другим делом, надо заниматься основательно и учитывать детали, если уж ты приступил, ящитаю. Это не только развлечение - это труд.

2012-02-02 в 13:01 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, да труд и весьма тяжкий временами)
Хотя я в общем-то мало на что претендую, пишу по принципу "хочу фиков про ОТП, а их нет, ну значит сама попробую" :D
И, если честно, больше люблю читать чужое, чем писать сама. Но качественных фиков мало увы( Я в общем то не сильно придирчива, но хочется, чтобы текст был по крайней мере приличный, без сильных ляпов и кривостей. =_=

URL
2012-02-02 в 13:16 

Dark wise wizard
Morrigan33, О, мне только недавно в "Первых словах" написали, что одно рассуждение не в характере Сещи. он, простите, бревно бесчувственное и даже с самим собой в полную молчанку играет? Малость поэтично вышло, образно, но если он аристократ, то это ему только подходит. Опять же - не бревно.

Меньше обращай внимания - интернет это игра в маски, шанс показать себя. Или просто выпендриться. А все возгласы об ООС чаще свидетельствуют о нежелании понимать, почему в этом фике всё так. Это если, конечно, не брать откровенный бред. А холивары возникают из-за отсутствия культуры воспитания - у нас с этим сейчас всё вообще плачевно.

2012-02-02 в 13:23 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Dark wise wizard, о как... ну я думаю поэтические рассуждения вполне подходят Сещу) Если он все время молчит - это еще ничего не значит. Просто он выше пустых разговоров :D

Вообще не люблю холивары. Как вообще людям может нравится портить друг другу нервы? =_= Я в принципе не против подискутировать, но в интернете редко когда встретишь действительно нормальное обсуждение, не переходящее на личности и пр. А мне в жизни хватает скандалов и пиз...жа уж простите мой французский В сети я отдыхаю. И обычно просто высказываю свое мнение и ухожу. Или молчу.

URL
2012-02-02 в 15:03 

Dark wise wizard
Morrigan33, а вот не в характере.)) Ни монологов с собой, ни мыслительных цепочек, видно, ему по канону (как фаны думают) не полагается. Я ещё не читала, что там по теме ваяют - меня как-то уже описания отпугивают)))
Просто он выше пустых разговоров
верно подмечено, очень верно. А живое разумное существо не может не рассуждать.
Но я ничего человеку не написала - мало ли... ты одно слово, а тебе в ответ 10 и по всем фронтам. Скучно =__=


Как вообще людям может нравится портить друг другу нервы?
это что-то типа энергетического вампиризма - отвечая на провокацию, подпитываешь "вампира" негативом. Это стиль жизни, может, этого и не осознают, но это есть.

И плюс - ну где ж ещё себя можно показать, как не в холиваре? Делают то, что умеют.

2012-02-02 в 15:11 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Dark wise wizard, да лучше не отвечать. или ответить нейтрально "Спасибо за прочтение"

Видимо да, вампиризм =_= или делать людям нечего. Не, меня конечно тоже можно довести, и я полезу с пеной у рта доказывать свое - но для этого надо очень-очень-очень постараться.

Кстати об ООС. Помнишь я рассказывала про фик Сещ+Санго? Меня он в свое время здорово разозлил, за Мироку было обидно до жути. Но все равно я признаю, что фик написан очень хорошо и свои фыр я лично автору высказывать не собираюсь ни в коем случае.

URL
2012-02-02 в 15:17 

Dark wise wizard
Morrigan33, угу)))

Любого можно довести. Но надо держаться)))

Хорошая позиция. Не будешь злить другого, не разозлят тебя ещё больше))) В конце концов, написание фика - это труд, и его надо уважать)

2012-02-02 в 15:25 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Dark wise wizard, вот вот, тяжкий труд. Поэтому я даже критикую редко. Понимаю, что это не совсем правильная позиция, но когда я вижу, что человек старался, душу в работу вкладывал у меня просто рука не поднимается писать суровые комменты.

URL
2012-02-02 в 15:27 

Dark wise wizard
Morrigan33, мне кажется, большеинужен грамотный отзыв, чем критика. Критиковать легко, а вот написать так, чтобы и плюсы подчеркнуть и на недостатки указать и как их поправить - это уже чуть сложнее.

2012-02-02 в 15:28 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Dark wise wizard, вот вот, а покритиковать то все горазды. :D

URL
2012-02-02 в 15:30 

Dark wise wizard
Morrigan33, ну так))))
Кстати об ООС. Я вчера такой бред на ночь глядя написала в новой главке))))) Эпик фэйл, хорошо, что не выложила)))) Сейчас переделывать буду. Поиздевалась над Нарой жестоко. Нехорошо))))

2012-02-02 в 15:36 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Dark wise wizard, ну кто его знает может и не такой уж фейл) я вон неделю медетирую на вторую главу все боюсь выкладывать, все думаю "а вдруг фэйл... а может все-таки нет... или да... или нет" и так каждый раз :D

URL
2012-02-02 в 16:34 

Dark wise wizard
Morrigan33, тогда надо выложить и узнать)))
У меня, кстати, там новенькая глава висит, ещё тобой не читанная ))))

2012-02-02 в 16:40 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Dark wise wizard, ага я как раз собиралась ознакомится) просто дописывала сегодня фика на однострочники, вот только закончила)

URL
2012-02-02 в 16:45 

Dark wise wizard
Morrigan33, А вечером, думаю, ещё одна глава будет... или завтра с утра... Хочу закончить сначала "Три желания" а потом за другие браться.
Буду ждать твои новинки))

2012-02-02 в 16:46 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Dark wise wizard, быстро ты работаешь) я даже слегка завидую) хотя я тоже вчера в электричке опять тетрадочку мучила)) люди так косятся на меня, косятся... хорошо хоть мои каракули могу разобрать только я:D

URL
2012-02-02 в 16:58 

Dark wise wizard
Morrigan33, просто делать нечего)))
Ой - народу лишь бы в чужие книжечки/тетрадочки заглянуть)))

2012-02-02 в 17:07 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Dark wise wizard, ну да у тебя же каникулы)))
ага, любопытные все блин :D

URL
2012-02-02 в 17:39 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
А я противница ООСа. Я не буду кричать каждому втрому автору, что у него сплошной ООС только по тому, что мне лень это делать и жалко своего времени.
Конечно, ООС ООСу рознь, но когда ты не узнаешь персонажи - извините, эт жесть. Тогда почему бы не написать ориджинал?
Прелесть фиков, написанных по какому-либо фандому, именно в том, что ты хочешь увидеть какого-либо конкретного персонажа в непривычной для него ситуации. Или хочешь увидеть что-то, что, может быть, осталось за кадром и что автор оригинала оставил читателям додумывать... а когда спокойный и мрачный персонаж вдруг начинает истерить и глупо улыбаться - гомен насай, но это неприкольно. Если только не стоит метка "стеб", да даже в этом случае - смысл читать про такого персонажа? он уже не тот, что тебе нравился в оригинале...Если он в самом фике под влиянием каких-то обстоятельств меняется - это одно дело. А если внезапно он головкой стукнулся - то совсем другое дело.
Извиняюсь, что разошлась, но просто для меня это весьма болезненная тема. Я не терплю ООС, ибо не вижу в нем смысла.
Но с тем, что для каждого свой ООС, может быть, соглашусь. И все-таки и дураку понятно, сильно перс не похож на оригинал или несильно.
А такая тактика, как то, что ты исходишь из того, что он бы НЕ сделал, кажется мне весьма правильной при написании фанфика)

Этот пост как заранее подготовленная защита возможного ООСа в твоем фике?)) Я не думаю, что твой Гил будет ООСным)) и вообще, ООСы - проблема маленьких девочек, которые вдруг решают написать странный фичок. Имха.

2012-02-02 в 17:46 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
NatalySleyter, у каждого свое мнение) А то что ты написала я отношу к категории "дичайший ООС" или просто "ойой это ще вообще такое". Обычно такое встречается в плохих фиках, с плохим стилем =_=
Но с тем, что для каждого свой ООС, может быть, соглашусь.
Тут все очень тонко. У нас же у всех все равно свои образы складываются в голове. И не все могут простить того, кто нарушил священный для них образ героя даже слегка.

Этот пост как заранее подготовленная защита возможного ООСа в твоем фике?)) Я не думаю, что твой Гил будет ООСным))
Ой не знаю))) Я настроилась писать романс-романс, а там всякие может быть... Поэтому заранее готовлюсь к худшему)
Хотя надеюсь пересилить ООС качеством текста) Все-таки мы с бетой будем стараться:)

ООСы - проблема маленьких девочек, которые вдруг решают написать странный фичок. Имха.
это верно :D

URL
2012-02-02 в 17:51 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Обычно такое встречается в плохих фиках, с плохим стилем =_=
И таких фиков очень много. Всем хочется зазвездиться в фанфикшне...))

У нас же у всех все равно свои образы складываются в голове. И не все могут простить того, кто нарушил священный для них образ героя даже слегка.
да ну, это бред, под всех и каждого не угодишь, о чем тут вообще говорить? конечно каждый видит перса по-своему

Ой не знаю))) Я настроилась писать романс-романс, а там всякие может быть... Поэтому заранее готовлюсь к худшему)
Хотя надеюсь пересилить ООС качеством текста) Все-таки мы с бетой будем стараться


да ладно тебе, не парься=)) я уверена, все будет отлично;) нее, еще очень важно - это сюжет)) Мне кажеца у меня в фиках всегда событий оч мало и они какие-то пресные...

это верно
девочки 7-8 класс. Иногда они пишут НЦу. Берегитесь!

2012-02-02 в 17:53 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Мне кажеца у меня в фиках всегда событий оч мало и они какие-то пресные...
ага та же болезнь =_= кажется, что все скучно... вообще интересный сюжет придумать сложно.

девочки 7-8 класс. Иногда они пишут НЦу. Берегитесь!

Мать моя женщина! Мне блин 23 я и то стесняюсь выложить свои НЦ опыты... *голосом бабушки* ну молодежь пошла, акселераты

URL
2012-02-02 в 18:14 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
ага та же болезнь =_= кажется, что все скучно... вообще интересный сюжет придумать сложно.
странно, но у школьниц бывают интересные идеи и сюжет, проблема именно с написанием.
у меня тож бывают инетересные идеи, но проблема с деталями((

Мать моя женщина! Мне блин 23 я и то стесняюсь выложить свои НЦ опыты... *голосом бабушки* ну молодежь пошла, акселераты
мне вообще как-то неловко было писать..ну а че, молодежь начиталась всякого...это еще хорошо, если начитанная, а вот если нет или же читала такой же бред другой школьницы, сие уже пичалька:-D

2012-02-02 в 18:23 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
странно, но у школьниц бывают интересные идеи и сюжет, проблема именно с написанием.
тут уж им бету искать надо)
у меня тож бывают инетересные идеи, но проблема с деталями((
а у меня с логикой проблемы :D

мне вообще как-то неловко было писать..
вот вот *шепотом* да и как-то стыдно такое выставлять на всеобщее обозрение, все-таки это жеж почти твои кхм... фантазии

это еще хорошо, если начитанная, а вот если нет или же читала такой же бред другой школьницы, сие уже пичалька
даже представлять боюсь ЧТО там написано =_=

URL
2012-02-02 в 18:31 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
тут уж им бету искать надо)
беты как правило не паряться и исправляют только грамм.ошибки)

а у меня с логикой проблемы
бывает)) но главное вовремя остановиться и все обдумать))

вот вот *шепотом* да и как-то стыдно такое выставлять на всеобщее обозрение, все-таки это жеж почти твои кхм... фантазии
ыы, я не писала гетную НЦу и пока не собираюсь, потому что именно да, так оно и есть...))))

даже представлять боюсь ЧТО там написано =_=
а я читала и знаю)) у меня даж идея родилась - создать такой же сборник перлов фикрайтеров, как это Фиделия сделала в фэндоме по ГП, со своими комментариями к цитатам, может весьма ржачным получиться))))

2012-02-02 в 18:33 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
а я читала и знаю)) у меня даж идея родилась - создать такой же сборник перлов фикрайтеров, как это Фиделия сделала в фэндоме по ГП, со своими комментариями к цитатам, может весьма ржачным получиться))))
Было бы весело) А по какому фандому будет?

URL
2012-02-02 в 18:59 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Morrigan33,
вот этого не знаю. я сейчас читаю фики по Реборну, и там есть где разгуляться в этом плане, ибо фэндом вообще сумасшедший =.=
Да это времени много займет, плюс я читаю обычно с телефона, а чтобы фиксироваться перлы из фиков надо их на компе читать и сразу копировать...мне лень)) и неудобно)) может иногда буду в дневнике выкладывать чего-нибудь)

2012-02-02 в 19:01 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
NatalySleyter, ооо я представляю что творится в Ребоновском фандоме:D в общем то хеталийский не лучше:D

URL
2012-02-02 в 19:07 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Morrigan33,
Хеталийский тоже хорош, но поверь мне и Рите на слово - Реборн переплюнул всех =.= у людей крыша едет, причем массово..О.о
а я щас читаю додзи по хеталии)) по америке и англии набрала штук 50 или 60 лол, по испании и романо штук 40 *довольная* и много хороших, что просто чудесно *_*

2012-02-02 в 19:09 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Хеталийский тоже хорош, но поверь мне и Рите на слово - Реборн переплюнул всех =.= у людей крыша едет, причем массово..О.о
Вспоминается прикол "Ребонофаги пробегают с криками Вроооо подрачивая по ходу на Мукуро" :D в общем страшно представить что там творится

а я щас читаю додзи по хеталии)) по америке и англии набрала штук 50 или 60 лол, по испании и романо штук 40 *довольная* и много хороших, что просто чудесно *_*

Не сыпь мне соль на рану =_= Хочу накопить деньжат и прикупить себе что-нибудь по своему ОТП

URL
2012-02-02 в 19:14 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Вспоминается прикол "Ребонофаги пробегают с криками Вроооо подрачивая по ходу на Мукуро" в общем страшно представить что там творится
млять откуда это?? О_о я не слышала, но мать мая как смешно :lol::lol::lol:

Не сыпь мне соль на рану =_= Хочу накопить деньжат и прикупить себе что-нибудь по своему ОТП
я сама немного удивляюсь, почему по америке и англии столько много додзей, больше чем по всем другим пейрингам! по германии и италии, например, маловато)) а про один из своих ОТП в виде Пруссии и Австрии вообще молчу..(( две всего, но зато каких *___*

а оно есть, чтобы купить?)) и ничо, что на японском?.. как ты вообще читаешь додзи на японском, не пойму) просто картинки смотреть это ж не то...

2012-02-02 в 19:21 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
млять откуда это?? О_о я не слышала, но мать мая как смешно
странно, мне казалось я видела в блоге у Риты (не помню ник поэтому позволю себе назвать ее так) этот прикол. он баянистый вроде уже

я сама немного удивляюсь, почему по америке и англии столько много додзей, больше чем по всем другим пейрингам! по германии и италии, например, маловато))
Действительно странно. Хотя если ты имеешь в виду именно переводных додзей то в принципе понятно - переводят же англичане или американцы, а им соответственно хочется порочить на свои страны

(( две всего, но зато каких *___*
Вот и у меня тоже мало, но хорошие) А так не повезло нам с ОТП =_=

а оно есть, чтобы купить?))
Я несколько видела. Хотя мечтаю о сборнике из 154 страниц, который я видела только в каталогах, но не в продаже.

и ничо, что на японском?.. как ты вообще читаешь додзи на японском, не пойму) просто картинки смотреть это ж не то...

Мне и картинок достаточно :) там обычно можно понять о чем в целом речь идет. Плюс когда дело касается хетайных додзей там уже и перевод то не нужен :D:D:D

URL
2012-02-07 в 17:13 

Elsa von Kreuz
Debugging sucks, testing rocks!
Morrigan33
Да, это все до боли знакомо. Пыталась я когда-то влиться в Хеллсинг-фэндом. Ничего из этого, конечно, не вышла. Главные сучки столпы фэндома тут же скорчили рожицы и начали вопить про ООС и так далее. Некоторые из этих... девиц присутствуют и на дайри.

Все, что делают фанаты - в любом случае ООС. Потому что творить по канону может только Автор. Каждый чувствует по-разному, каждый видит по-разному. Конечно, для меня мой фанон - самый каноничный фанон, а для другого человека - его фанон) Но самое главное: не пытаться доказать, что твой фанон круче, выливая на собеседника ушата дерьма, а переубедить его своим текстом. Вот это и будет настоящая победа и признание.

2012-02-07 в 17:21 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Пыталась я когда-то влиться в Хеллсинг-фэндом.
А я даже не пытаюсь влиться в Хета фандом - только так у себя в дневе да на фик буке, а в сообщества ничего не выкладываю от греха подальше.

а переубедить его своим текстом. Вот это и будет настоящая победа и признание.
Это точно. Меня вот всегда можно переубедить отличными текстами. разве что то же слэш я не приму ни в каком даже гениально исполнении, но эту уже личные пунктики
Но вообще лично я человек не конфликтный, не люблю разводит холивары, мне их в жизни хватает, поэтому предпочитаю отползти со своим фаноном подальше и писать для себя. "Вам нравится? Я рада. Не нравится? Ну что поделаешь. Вы хотите на меня поорать? Извините, у меня дела, я пошел, орите на свое отражение в зеркале".

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы белые и пушистые. Рико, гранатомет, пожалуйста.

главная